Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

10 запрещенных вещей, которые вы не должны делать на работе

Работа
Работа занимает большую часть нашей жизни. Хотелось бы, чтобы ходить на нее хотелось всегда, а пребывание в коллективе не приносило огорчений и не вело к нервным срывам. Чтобы этого добиться, нужно раз и навсегда усвоить 10 запрещенных вещей, которые вы не должны делать на работе. Все проще, чем кажется.
1 15011

Ваши отношения с коллегами неидеальны? Было бы целесообразно внести некоторые изменения в свое поведение. Всегда говорить приветливым голосом, улыбаться и попрощаться с вредными привычками, которые заставляют нас чувствовать себя несчастными, и из-за которых мы не можем в полной мере использовать наши профессиональные задатки и способности.

Прекратите жаловаться

Довольно плакаться коллегам в жилетку! Постоянные жалобы о том, что вы не можете сделать то или это, что жизнь ваша тяжела, а работа не приносит удовольствия не несут в себе никакой цели. Они лишь раздражают окружающих, отвлекают от работы и «подпитывают» ваше плохое настроение. И, конечно же, счастливые люди будут избегать вас. Рядом останутся лишь такие же неудачники, рядом с которыми вы никогда не добьетесь успеха.

Не ввязывайтесь в сплетни

То же самое относится к сплетням. Пора остановиться! В следующий раз, когда ваш друг захочет обратиться к вам с какой-то сплетней о коллеге, просто ответьте одним словом "интересно" или "вау", а потом добавьте слова - извини, но я должна работать. Поверьте, так будет лучше для всех.

Не критикуйте других

Бывает, что вам нужно критиковать коллегу или подчиненного за его исполнение. Но с критикой нужно быть осторожнее. Если возможно, постарайтесь найти положительные черты в человеке, чтобы сохранить противовес. Помните! Критика должна быть конструктивной, а не жестокой. Все остальное – просто оплевывание и клевета.

Не нужно прилюдно винить себя

Вы сделали ошибку, и вас сразу же посетила мысль о поражении. Замаячила возможность увольнения, другие ужасные картины... Стоп! Никто не совершенен. Допуская ошибку, научитесь взять на себя ответственность за поражение. Тогда у вас появятся шансы приобрести незаменимый опыт, повысить свою квалификацию. В ином случае вы просто будете унижаться при коллегах, упадете в глазах начальства, не добьетесь карьерного роста. Уважайте себя.

Не будьте слишком серьезны

Давайте – улыбнитесь! Конечно, это не легко для занятых работников в таких сложных рыночных условиях. Но это не повод не улыбаться время от времени и совсем не шутить. Каждый проблемный вопрос можно решить, если напряжение снизить за счет юмора. Вы не должны делать на работе из важного заседания юмористический концерт, но и с постными лицами сидеть тоже не стоит.

Вам скучно на работе? Не подавайте вида!

Вы же не хотите, чтобы ваш босс знал об этом? Наверное, нет. Может быть, вам стоит заняться повышением своих знаний по работе, изучить иностранный язык, новую компьютерную программу. Если есть свободное время, используйте его для повышения своей конкурентной стоимости. Всегда может пригодиться.

Не будьте в изоляции

В настоящее время на рынке труда, где все вверх дном, профессиональные контакты являются более важными, чем когда-либо. Поэтому не пытайтесь в коллективе «спрятаться в шкафу». Старайтесь поддерживать контакты со всеми, как внутри компании и за ее пределами.

Не бойтесь высказывать свое мнение

Даже если до сих пор у вас были проблемы с выражением своих взглядов на встречах с боссом, никогда не поздно изменить это. Высказывайте проблемы, связанные с работой, которые вас волнуют и о которых у вас есть необходимые знания. Тогда, в ходе заседания, вы сможете представить свои замечания, говоря конкретно и по теме. Вы будете удивлены, насколько серьезно люди относятся к другим сотрудникам, тщательно подготовленным и умеющим говорить. Помните! Если у вас уже есть желание принять участие в дискуссиях – говорите кратко и всегда по теме.

Отставить бессмысленный лепет!

Говорите только тогда, когда у вас есть что сказать. Говорите не только ради того, чтобы развеять тишину. Другие, несомненно, оценят это. Все-таки это работа, а не посиделки на лавочке.

Не тратьте время на социальные сети

Это лидер среди запрещенных вещей на работе. Потеря времени на работе так же стара, как сама работа. Начальники, в частности, раздражаются от чрезмерного использования работниками компьютера не по назначению. Сети затягивают, люди забывают о работе, уходят от своих обязанностей. Это самая вредная привычка половины современных работников. Но избавляться от нее просто необходимо. Возможно, вы не будете счастливее на работе в краткосрочной перспективе, но это будет защищать вас в долгосрочной перспективе.

С этой статьёй читают

Чуть рекламки ;) Коммент. (2) Новое на форуме

Clean
От последнего работодатели избавляются путем установления фильтра выхода на определенные сайты, во всяком случае у нас так.
Clean 29 мая 2011 20:36 Ответить
Альма
Сплетни это зло, у нас есть особый мастер по их распространению, и после его пересказа ситуации она может обрасти такими подробностями, что диву даешься(((
Альма 9 января 2012 05:42 Ответить
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера