Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Шоппингомания

Женская мода
Казалось бы, психологических проблем у людей достаточно, чтобы появлялись всё новые. Мы уже свыклись с постоянными стрессами, делением людей на сов и жаворонков, с игроманией и интернет – зависимостью. Но природе и этого показалось мало, в 21 веке появилось новое заболевание – шоппингомания. К психологам всё чаще стали обращаться мужчины и женщины, которые не могут спокойно пройти мимо витрин магазинов, а зайдя внутрь, выходят, сгибаясь под тяжестью новых и совершенно не нужных нарядов. Бороться с этим пристрастием сложно, но всё-таки возможно.

0 10844
Жизнь по средствам

Обновки, как правило, стоят приличную сумму денег, особенно, если менять гардероб полностью. Далеко не все могут похвастаться доходом, который позволяет тратить огромные суммы на наряды и аксессуары. Многие шопоголики покупают вещей на гораздо большую сумму денег, чем зарабатывают. Поэтому к одной проблеме добавляются долги, кредиты и, как следствие, стресс. Единственный выход из этой ситуации – не носить с собой кредитных карт, иметь ровно столько наличных денег, которые вы можете позволить себе потратить. И отказаться от кредитов до тех пор. Пока не будут погашены старые долги.

Статус

Известно, что то, как мы выглядим, влияет на то. как нас воспринимают окружающие. Одежды – один из способов заявить о своём вкусе, характере и доходе. Многие барышни стремятся любой ценой приобрести только дорогие вещи известных марок. Но какой процент окружающих вас людей сможет оценить известность дизайнера платья или брюк, если на них не написано его имя крупным буквами? Действительно ли ваших знакомых интересует, кто автор вашего пальто или сумки? Если вы не занимаете руководящую должность крупной компании, а всего лишь студентка в вузе, то дизайнерские вещи вам не так уж необходимы, как кажется. В конце-концов, те, кто могут их себе позволить, всё равно не оценят ваших стараний – для вас сумка от Гуччи – это достижение, а для них – обыденность.

Желание понравиться


Шоппингомания присуща в основном женщинам, хотя встречаются и мужчины – шопоголики. Часто людям с такой проблемой кажется, что, купив новый наряд, они тут же встретят любовь всей своей жизни или, по крайней мере, смогут добиться внимания со стороны интересующего человека. Действительно, новые вещи, которые нам к лицу, делают нас увереннее в себе, а уверенность любого делает более привлекательным. Если поверить в себя без оговорок и сносок на новые туфли или костюм, эффект будет тот же, только без лишних трат.

Спешка


Обилие покупок часто связанно с тем, что люди очень торопятся в магазинах. Это часто случается во время распродаж или если человек идёт за покупками между двумя важными встречами, опаздывая на работу. Поэтому золотое правило для тех, кто желает избавиться от вредной привычки покупать всё, что попадается на глаза – ходить по магазинам только тогда, когда у вас есть свободное время. Обязательно примеряйте вещи перед тем, как купить. Именно в примерочной часто выясняется, что та или иная вещь на манекене смотрится гораздо лучше, чем на вас.
Но даже если вещь сидит безупречно, не стоит торопиться с покупкой. Оставьте вещь в магазине, а решение о покупке принимайте утром. Вполне вероятно, что как только вы выйдете из магазина, то понравившаяся ведь покажется вам не такой привлекательной и необходимой.

Шоппигномания проявляется не так явно, чтобы легко можно было понять, что вы уже нуждаетесь в помощи. Часто люди списывают свою страсть к покупкам на стресс, называют шоппинг единственным средством, которое помогает расслабиться и поднять настроение. Если вы заметили, что спешите в магазины при каждом удобном случае, после чего в ваших шкафах появляются совершенно одинаковые или противоположные по стилю вещи, которые вы никогда не надеваете и не используете, значит, пришло время задуматься. Выходя в магазин, составляйте список покупок и чётко ему следуйте. Если вы нуждаетесь в покупке новой вещи, тщательно выбирайте, не покупайте то, что первое попадётся на глаза. И не забывайте – вещи только дополняют нас, они не делают нас ни лучше, ни умнее, ни интереснее.
С этой статьёй читают

Чуть рекламки ;) Коммент. (0) Новое на форуме

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера