Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

04.10.2011

Как открыть магазин и начать свое дело?

Многие женщины хотят влиться в ряды деловых и преуспевающих леди. Но прежде чем достичь высот, придется начинать с малого. Например, можно открыть свой магазинчик. Как открыть магазин и начать свое дело мы и попытаемся объяснить.
4 151809

Идея.

При открытии своего магазина, для дальнейшего успешного развития бизнеса, подготовьте твердую почву. О чем же нам не забыть? Самое первое, что нужно определить – выбор идеи магазина. Нуждается ли рынок в том, что вы собираетесь продавать? Это самый насущный вопрос. Нужно узнать, какие в выбранной вами сфере ближайшие конкуренты. Вы хотите открыть магазин один или организовать целую сеть? Также нужно определить, какова будет форма организации торговли – самообслуживание, через прилавок, или это будет смешанная форма.

Маркетинг.

Следует подумать, кто будет приходить в ваш магазин, иначе говоря - определить потенциальных покупателей. Вы должны быть уверенны, что людей заинтересуют предложенные товары. Следует узнать, кто от вашего магазина живет по соседству. Нужно пообщаться с людьми, которых вы представляете вашей основной аудиторией.

Прежде чем начать дело определите, кокой ассортимент предлагаемых товаров будет у вас в магазине. Разузнайте, пользуется ли это спросом, и что продают конкуренты. Также нужно решить, будете ли продавать сопутствующие товары. Будите ли вы сдавать в аренду часть помещения? Например, аптеке, обменному пункту, собственникам других производств и т. д.

Следует определить финансовые расчеты. Как можно тщательнее составьте бизнес-план. Непредвиденные расходы составляют большинство затрат, следовательно свои расчеты умножьте на два. Задумайтесь, для того, чтоб реализовать свою идею, хватит ли у вас средств? Лучше сразу рассчитать свои финансовые возможности, чем в последствие увольнять персонал, из-за того что нечем ему платить.

Вся документация должна быть одобрена и заверена в официальных инстанциях. Составьте список необходимых документов. Подготовьте полный пакет исходно-разрешительной документации, Основной распорядительный документ. Получите соответствующую лицензию. Заверьте юридически свой ассортиментный перечень. Документальное оформление, в большинстве случаев, затягивается. Постарайтесь в максимальном объеме выполнить все предписания, требования и рекомендации – это поможет вам свести к минимуму количество поводов для придирок и проверок.

Местоположение.

Очень важно, перед тем как открыть магазин и начать бурную деятельность, определиться с выбором его местоположения. Подумайте, насколько нужен ваш магазин людям выбранного вами района? Будут ли приезжать люди из других районов, и именно кто? Магазин должен быть расположен в таком месте, чтоб клиентам было легко добраться до него.

Важным пунктом является подбор помещения для вашего магазина. К вашей планировке и площади оно должно подходить. Не забудьте о кондиционировании и вентиляции, о системах холодоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения. Проверьте подсобные помещения, вместится ли там все, что вы планируете продавать? Посмотрите, есть ли служебный вход, и возможен ли к нему проезд грузовых машин. Приятное впечатление о магазине создадут ухоженное пространство около магазина и автостоянка.

Оборудование.

Подберите у специализированных компаний торгово-технологическое оборудование, учитывая площадь вашего магазина. Продумайте, разместится ли выбранное вами оборудование в вашем магазине так, чтоб между ними было удобно пройти покупателям. Цветовая гамма интерьера и оборудования должна совпадать. Оборудование должно отвечать специфике вашего магазина. Не забудьте приобрести современные кассовые аппараты. Они определенно влияют на товарооборот магазина.

При оформлении и выкладки товаров, изучите правила мерчандайзинга. Ценники должны располагаться возле товара. Обзор товаров не должна перекрывать размещенная рекламная информация.

Персонал и поставщики.

Оборот и прибыль вашего магазина зависит от выбранного вами персонала. Персонал планировать следует заблаговременно. Вам нужно определить, сколько человек вам потребуется для работы, нужна ли специальная форма одежды. Также определить, магазин будет работать в одну или в две смены. Не забудьте придумать оригинальное название для вашего магазина.

При выборе поставщиков уделите основное внимание качеству продукции и цене. Также немаловажное значение имеет местоположение поставщиков, их пунктуальность и обязательность. Стабильное отношение с поставщиками поможет экономить ваши деньги, а так же сберечь ваши нервы. Хорошего вам бизнеса, пусть при открытии магазина и начинании своего дела у вас всё получится!

Автор: Дарья Сотникова

Коммент. (3)

Скарлет
Неплохая статья. У меня тоже имеется свой магазинчик- бутик. Но в первую очередь стоит учитывать расположение магазина и его примерный ассортимент товара. Ведь в небольшом городке, вряд ли будут хорошо продаваться брендовые вещи. Так что перед открытием нужно хорошо всё продумать, т.к. очень часто магазин прекращает свое существование уже через месяц-два.
Скарлет 16 января 2012 21:27 Ответить
Propopo
Да, статья хорошая. В своё время занималась торговлей, был магазинчик. Начинала с одного, а потом меняла направления. Стоит учесть, что магазин это постоянное капиталовложения. Заработал и опять вложил. Очень трудно удержаться на плаву.
Propopo 24 июня 2012 17:10 Ответить
Лена
Можно сначала открыть интернет-магазин. Так меньше расходов. Нет арендной платы, за комуслуги, ремонт, наружную рекламу, уборку помещения. Можно даже в свой не вкладываться. На авито том же создать интернет-магазин или хотя бы зарегистрироваться как компания. Я раньше предвзято относилась, потому что компания все равно малость обезличена, но охотнее покупала у компаний, чем у частников.
Лена 2 октября 2018 03:58 Ответить
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера