Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Планирование и учет рабочего времени

Работа
Как же часто мы понимаем, что запланировано было так много, а получилось выполнить так ничтожно мало за столь долгий день. Ведь особо ничего сложного сделать, казалось бы, и не требовалось, но часы неумолимо пролетели, а на следующий день накопилось все больше задач. И мы начинаем сетовать на свою лень, либо нежелание работать. Но, зачастую, причина состоит в неправильном планировании времени и простом неумении планировать свое рабочее время.
0 13642
Остается вопрос – как же освоить этот пресловутый тайм-менеджмент? Многие организации вводят специальные курсы, обучая своих сотрудников этому, на первый взгляд, простому делу. Но я попытаюсь изложить в этой статье основные правила, которые научат вас самоорганизации и без скучных тренингов по тайм-менеджменту. Стоит лишь приложить чуток усилий, и договориться с собой.

Большинство людей не могут организовывать свою жизнь из-за бунтарского характера, отрицая все, что вгоняет их в рамки. Будь то рамки времени, либо пространства, либо необходимость сделать определенное количество рутинных и неинтересных дел. Поэтому сначала стоит задуматься о преимуществах планирования своего рабочего времени и полюбить уже готовый результат. Ведь если лечь раньше спать, а не распыляться на пару-тройку новых серий доктора Хауса, то на следующий день можно встать раньше и успеть всего побольше, при этом работа пойдет эффективнее, а гордость собой будет просто зашкаливать, останавливаться на достигнутом совершенно не захочется.

Также необходимо научиться расстанавливать приоритеты во время работы. Стоит распределить дела по степени их важности. А уж первичность их выполнения зависит исключительно от вас. Все зависит от того, что вам интереснее – выполнять сначала сложное, либо легкое, оставив заморочки на потом.

Хорошим советом послужит для вас способ немедленного погружения в работу. Не стоит раскачиваться целый час в начале рабочего дня, рассказывая последние новости секретарше шефа, либо читая сплетни о чете Джоли-Пит. Оставьте подобные вещи на обеденный перерыв. Приятное с полезным, так сказать.

Стоит взять себе за правило планировать только 50% своего рабочего дня, а остальные 50% оставлять на решение текущих сиюминутных задач. В основном 50% дел являются безотлагательными и требующими вашего всеобщего внимания, остальные же 50% времени можно оставить в резерве.

Добавьте азарта в планирование и расчет рабочего времени! Заведите блокнот со списком всего сделанного за день и старайтесь увеличивать цифру выполненных дел с каждым днем на один. Очень хорошая мотивация! Но помните, что о качестве выполненного никто не забывал.

Так же перестаньте надеяться на окружающих. Ведь, как говорится, нужно надеяться только на себя! Никто не говорит о том, что вам нужно исполнять чьи-то обязанности, просто выполняйте свои в полной мере, стараясь сделать все от вас зависящее.

Старайтесь все записывать, включая запланированные встречи с подругами и поход косметологу, выбор новых духов. Тогда рутинные списки и планирование не будут казаться такими унылыми.

Ксения Иванова, специально для www.allwomens.ru
С этой статьёй читают

Чуть рекламки ;) Коммент. (0) Новое на форуме

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера