Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Косметика для салонов красоты

Косметика и парфюмерия

Выбрать профессиональную косметику для СПА салона или для салона красоты не так уж и легко как может показаться на первый взгляд. Ведь на рынке представлен большой ассортимент разных косметических линий, поэтому с выбором может справиться не каждая женщина. Косметика представлена на любой вкус и ценовую категорию — от «экономной» категории до «бизнес» категории. Однако в салоны красоты косметика подбирается согласно определенным правилам, которые полезно соблюдать.

0 39274

Правило первое — собрать как можно больше информации

Прежде чем выбрать профессиональную косметику, нужно собрать информацию, а именно какими косметическими линиями пользуются салоны красоты, расположенные неподалеку. И если вы решили отрыть салон красоты среднего класса, то и сравнивать нужно с конкурирующими салонами среднего класса, не сравнивайте с салонами класса люкс или эконом класса. Некоторые салоны красоты в работе используют две косметические линии, благодаря чему клиент сам может выбрать понравившуюся ему косметическую линию. При этом вторая косметическая линия подбирается практически такого же уровня, как и первая.

Перед приобретением рекомендуется ознакомиться как можно с большим количеством предложений рынка относительно профессиональной косметики. Для ознакомления можно:

  • методично просматривать в интернете информацию о производителях косметики (хорошо, если есть сайт самого производитлеля), о поставщиках, просматривать на профессиональных сайтах обзоры;
  • посещать отраслевые выставки;
  • общаться со специалистами из салонов красоты — стилистами, косметологами. Для общения подходят профессиональные семинары, форумы, презентации;
  • можно подписаться на получение профессиональных журналов — Косметик Интернешнл, Нувель Эстетик и другие аналогичные издания.

Если вы решили открыть свой СПА салон или салон красоты, то вы должны располагать сведениями об азах профессионального мастерства каждого мастера, который будет работать в салоне. Для этого не жалейте сил и времени — посещайте обучающие курсы (можно краткосрочные), на которых вы научитесь понимать специфику влияния ингредиентов применяемых косметических средств. Узнаете о технологии и методах их применения, научитесь самостоятельно отличать правду жизни от рекламных посылов, убеждаться в эффективности результатов, декларируемых поставщиками.

Правило второе — «отвечать концепции салона красоты»

Выбор профессиональной косметики напрямую зависит от концепции SPA салона или салона красоты, от умения мастеров работать с ними, от перечня услуг. Кстати, умение мастеров работать с профессиональной косметикой поправимо, так как зачастую поставщиками косметики регулярно проводятся обучающие курсы (в большинстве случаев курсы бесплатные). После курсов специалист получает диплом от бренда профессиональной косметики, который обычно украшает стены салона.

Правило третье — «решаете вы, а не специалисты»

В салонном бизнесе директор самостоятельно подбирает косметику для салона красоты, которая бы соответствовала уровню салона. В этом случае владелец салона сам следит за расходом материалов и ведет учет. Таким образом, он может проследить все «левые» процедуры с использованием некачественной косметики и предотвратить воровство.

Выбор косметических линий салонами красоты низших классов зачастую отдается специалистам. В таких салонах, как правило, рабочие места сдаются в аренду, поэтому салонная косметика закупается самими специалистами.

Правило четвертое — «экономика»

Вместе с косметикой поставщик должен вам дать нормы расходом средств по разным процедурам. Если норм расходов нет, то лучше от косметики отказаться. Если норм расходов не будет, то установить стоимость услуги, расход/доход будет сложно.

Правило пятое — «ротация»

Раз в год советуется менять косметические линии, так как развивается привыкание организма к действию биологически активных компонентов, заложенных в салонной косметике. А это может сказаться на качестве результата. И меняя линию, объясните это своим клиентам, которые наверняка заинтересованы в лучшем результате.

С этой статьёй читают

Чуть рекламки ;) Коммент. (0) Новое на форуме

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера