Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

30.10.2012

Как управлять гневом на работе?

Работа является местом, где могут возникать стрессы по самым разным причинам. Не обойтись без конфликта с начальником, с коллегами  или же с клиентами. Также часто раздражает старая или ломающаяся техника, сквозняки, духота в офисе и прочее. Все эти причины негативно действуют на наше физическое и психоэмоциональное здоровье.  Вы наверно замечаете, что на работе часто утомляетесь и постоянно раздражительны. А после работы дома не можете нормально уснуть и не высыпаетесь. 

Если вы чувствуете симптомы стресса, то попытайтесь найти его причину. Так намного легче будет понять, как и где себя вести и что предпринять, чтоб избежать этой ситуации и постараться забыть об этом при выходе из работы.

Для наглядного примера рассмотрим несколько ситуаций и как нужно вести себя. 

Недовольство начальства является первым примером. Не секрет, что когда вы вовремя, правильно и качественно выполняете свою работу, у начальства всегда найдутся поводы покритиковать вас. Правильным действием в этом случае найти человека, который сможет вас выслушать. Выплеснув эмоции, вы обретете душевное равновесие и сможете продолжить свою работу. Или же вспомните свои профессиональные победы.  Можете также записать претензии начальника в маленький блокнот, и, перечитав их несколько раз, найти причину и исправить его в работе.  

Не избежать также о распустившихся сплетен о вас. В этой ситуации постарайтесь отнестись с юмором к сплетням. Никогда не пытайтесь оправдываться, это, наоборот, усугубит ситуацию. Также не устраивайте расследование, чтоб выяснить, кто распускает. Рано или поздно сплетник сам выдаст себя. 

В один «прекрасный» день заказчик или партнер предъявляет претензии и недоволен вашей работой. В этой ситуации сделайте глубокий вдох, успокойтесь и продолжайте разговор. А если у вас не осталось аргументов, а клиент настаивает на своем, то лучше предложить ему отложить этот спор, сославшись на то, что вы хотите посоветоваться с руководителем. За это время, возможно, клиент сможет охладить свой пыл и у вас найдется время найти решение. 

Бывает так, что кто-то просит  вас поработать сегодня за него, так как он болеет, либо у него семейные проблемы или дела. В этой ситуации разделите  работу на срочные и все остальные.  И займитесь только неотложными работами. Также не засиживайтесь  допоздна на работе.  

Эти маленькие советы помогут  вам спокойно отнестись к любой возникшей проблеме.
2 47789
Автор: Асмик И.

Коммент. (0)

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера