Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

23.11.2012

Три шага к чистому столу на рабочем месте

 Когда-то мой стол был завален разнообразными ненужными вещами, которые жаль было выбрасывать, но и некуда было прибрать. Я думаю, что и вы сталкивались с такой проблемой. Только с прошествии времени начинаешь четко осознавать ненужность той или иной вещи. Это и номера телефонов на маленьких бумажных стикерах, договора, которые в дальнейшем несколько раз дорабатывались, а прежние экземпляры с ручной правкой оставались на моем рабочем столе, разнообразные планы на день, заметки и т.д.

1 57721
Все вышеперечисленное со временем просто приводит к тому, что мой стол выглядит очень не опрятно, ну и соответственно по владельцу стола другие могут судить и о самом владельце. Так что нужно себя приучать блюсти порядок на столе, в дальнейшем это скажется на отношении к вас со стороны других людей, да чего уж душой кривить, вам самим будет очень приятно проводить время именно за столом, на котором чистота и порядок.

Для того, чтобы начать наводить порядок на столе, нужно точно определиться, какие вещи всегда должны быть у вас под рукой, относительно меня – это ручка, блокнот и калькулятор. Именно с этими вещами я оперативно могу работать в течении дня. Вам же рекомендую подобрать именно те предметы, которые будут соответствовать специфики вашей работы. Со временем, когда стол будет очищен, вы поймете насколько это влияет на вас и на ваше психологическое состояние. Вы будете чувствовать себя более спокойно, не будет нервозности из-за вечного хаоса, будет, как минимум иллюзия упорядоченности ваших дел, но будем надеяться, что не только иллюзия, но мы с вами говорим именно про психологические аспекты, поэтому в нашем случае, иллюзия – это уже наша маленькая победа.

Как же все таки достигнуть того, чтобы очищение вашего стола, было не разовым порывом, а правилом вашей жизни. Важно помнить, что вам необходимо продумать систему документооборота. То есть, для документов одного вида создаем папку, в которую и будем подшивать все аналогичные документы, так у нас получится порядок в документах ну и на столе. Думаю не стоит говорить, о том, как распределять документы, вы уже и сами сможете определить для себя, какие папки и для каких документов нужно создавать. Главное, придерживаться созданных вами правил, если в течении дня вы не успеваете осуществить рассортировку, рекомендую вам задержаться на вашем рабочем месте после окончания рабочего дня и все рассортировать. Поверьте, 5-10 дополнительных минут работы поможет вам на следующее утро начать день с очень хорошим настроением. Следовать этому нужно изо дня в день, не так сложно, а результат будет просто поразительным.

Приведу ту систему наведения и поддержания порядка лично для меня, ознакомившись с ней, вам будет легче составить свои правила, адаптируя их лично под вас:
  1. Во – первых, я собрал и положил все с моего стола и ящика, который к нему прилегает в одну большую кучу. Внимательно ознакомился со всеми документами и бумагами и отправил каждую по назначению, что то подшил, что то выбросил.
  2. Во – вторых, я четко определил место на своем рабочем столе под текущие документы, на это место я их также складываю в одну кучу. Те документы, которые я не успеваю обработать, идут в папку «Необработанные документы», которая аккуратно стоит на полочке. С нее я и начинаю следующий рабочий день.
  3. В конце каждого рабочего дня, я осматриваю свой стол на предмет лишних вещей, оставляю только те, которые необходимы для оперативной работы. Все остальное идет по назначению.
Руководствуясь вот этими простыми правилами, в данный момент у меня наверное один из самых чистых столов в нашем офисе. Мне за него теперь никогда не стыдно. Надеюсь, что я Вас убедил в том, что это на самом деле важный момент в нашей жизни, который может стать критерием оценки вашего профессионализма со стороны людей, которые впервые с вами сталкиваются. Это как пословица: «По одежки встречают…».
Автор: Franki36

Коммент. (0)

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера