Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Хотите выйти замуж? – Станьте «ходовым» товаром!

Психология

Я понимаю, что каждая из нас является личностью – уникальной, неповторимой, со своим внутренним миром, мыслями, чаяниями. Но… В данной статье, очень надеясь никого не обидеть, я хочу идентифицировать девушек в качестве ПРОДУКТА и УСЛУГ, и даже позволю назвать их «ходовым» товаром на матримониальном рынке.
6 9200


Понимаю всю циничность икощунственность этого. Но во-первых, мужчин мы также обзовем потребителями,что, согласитесь, не очень лестно для них. А во-вторых, такой прагматичныйподход сделает рассмотрение темы о желанном замужестве более понятным и удобным.

Как найти своего потребителя?

Если женщина является «ходовым»товаром и готова реализоваться за оптимальную цену (материальные, моральные,временные затраты со стороны мужчины), она быстро найдет «своего» потребителя.Но бывает, что на товар не обращают внимания, не видя его преимуществ, непонимая выгоды и интереса, и тогда нет сбыта, товар залеживается, засиживаетсяили застаивается. И еще больше обесценивается, а то и списывается в утиль.

Что делать? Как активизироватьсбыт?

В одних случаях нужно придатьпродукту товарный вид, в других выбрать правильное место и методы реализации,да еще и цена не должна быть завышенной или, наоборот, демпинговой. В общем,действовать нужно в соответствии с классическим принципом маркетинга о единстве4 p: product (продукт), place (место), price (цена), promotion (продвижение).

Как обычно поступают «невостребованные» женщины в такой ситуации?

  • Уходят из «большого секса». «Не хочу прогибатьсяперед мужиками! Это не для меня!».
  • Считают, что нечего терять время на«неправильных» мужчин, а «настоящие» еще появятся и оценят ее по достоинству.
  • Адаптируются под запрос «клиента» и – получаютсвой выигрыш!

Измените отношение к мужчине:плохо – «Пусть он принимает меня такой, какая я есть»; не лучше и другаякрайность – «Я стану такой, какой он хочет меня видеть»; хорошо – «Вначале яподстраиваюсь под него, потом я подстрою его под себя».

Как найти подход к «клиенту»,привести убедительные доводы и доказательства своей нужности, предстать ввыгодном свете?

Нужно «подогреть» его желания, плавнои неотвратимо подвести к решению о покупке.

Чем отличается успешная невеста от неуспешной?

У неуспешной в арсенале всеголишь несколько приемов «работы» с женихом. У успешной их – несколько десятков,а то и сотен!

Что должен почувствовать «клиент»?

Внимание, взаимопонимание,удовольствие от общения и, главное - доверие!

Как ведет себя успешная невеста?

Она общительна, эмоциональна,умеет слушать, поддержать беседу, ненавязчиво подчеркнуть свои достоинства ипреимущества. Но если проанализировать технологию ее успеха, то можнообнаружить, что все ее действия, жесты, фразы подчинены одной цели: доказать,что обладание ею – это счастье и награда. Мужчина должен «сам» очень захотетьсвязать с нею свою судьбу.

Бывают прирожденные невесты,которые делают это неосознанно, по наитию, но большинству женщин все женеобходимо научиться этому искусству. Причем немалое их количество будетвынуждено переучиваться, что значительно труднее и болезненнее. Ведь старыепривычки – дороги.

Почему так много неумелых невест?

Нет навыка заключения сделки,из-за чего инициатива переходит к клиенту, который «мурыжит», «халявит», «тянетвремя».

Нет уверенности в себе.

Действуют по привычке, повторяяошибки, шаблоны неуспешности.

Ошибочные установки

Есть немало ошибочных установок.Вот некоторые из них.

«Если быть слишком мягкой, онсядет на шею и будет из меня веревки вить! Значит, буду твердой!». Ну и неудивительно, что от такой твердой женщины мужчины отскакивают как от стенки.

«Если быть слишком правильной ипринципиальной, со мной будет скучно». И тогда начинается игра в дурочку илиболтушку.

По статистике мужчин, созревших вмужья менее 20%. Остальных нужно подогревать, разогревать, согревать. В общем,доводить до кондиции.

На кого клюют эти 20%?

На тех, кто имеет хороший товарныйвид или сам является покупателем (!), ведь немало мужчин где-то в глубине душивоспринимают себя товаром, продуктом, готовым к приобретению и употреблению,понимая или не понимая это.

Ну, и по какую сторону прилавкаокажетесь вы, зависит опять же от вашей с ним совместимости и ожиданий. Издесь, главное, вычислить и принять правила игры: кто – купец, а кто – товар.Хотя, на самом деле все может быть совсем наоборот…

С этой статьёй читают

Чуть рекламки ;) Коммент. (0) Новое на форуме

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера