Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Деловая женская одежда

Одежда

Одежда рассказывает вашим собеседникам о вашем вкусе, о вашем социальном статусе, о вашем характере, о вашем настроении. О вашей уверенности в себе, в конце концов. Задача деловой женщины - сделать так, чтобы одежда именно повествовала, а не крикливо вопила, выпячиваясь и подмигивая. У вас много ярких, дорогих вещей? А в придачу к ним - длинные ноги, роскошные волосы, пышная грудь и тонкая талия? И именно этим вы хотите сразить деловых партнеров наповал? 


Прежде всего, определитесь с целью: чего вы хотите добиться. Получить приглашение на ужин при свечах или сделать карьеру? Согласитесь, все же цель каждой деловой женщины - карьерный рост, и ее одежда может стать как средством успеха, так и существенной помехой в достижении этой цели. Кроме того, ваш имидж - это путь к установлению хороших отношений в офисе: с коллегами, с начальством.

0 28695

Итак, для того, чтобы ваш костюм был вашим помощником, а не досадной помехой, нужно всего лишь выполнять несколько правил.

Субординация. Если вы собираетесь работать в коллективе, то у вас будет начальник. И коллеги. И бухгалтерия, и много-много других людей, которых принято именовать гордым словом «сослуживцы». Так вот, в некоторых местах считается неприличным, если вы одеты дороже своей начальницы. Или дешевле своей подчиненной.

Что дозволено быку, то не к лицу Юпитеру. И обратный случай: перефразируя известную латинскую пословицу - элемент раскрепощения в одежде напрямую зависит от должности, которую вы занимаете (или хотите занять). И это совсем не означает, что, например, маркетинг-директор более свободна в выборе длины юбки - все как раз наоборот. Ваша одежда должна отражать то положение, которое вы занимаете в своей компании.

Чувство корпоратива. Для того чтобы правильно выглядеть и нормально себя чувствовать, желательно не шокировать коллектив новым костюмом от Александра Маккуина. Не выпадайте за рамки принятого в организации ценового диапазона - деловой костюм может быть дорогим, но не обязан вызывать ступор у половины офиса.

Ткани. Прямая юбка из дорогого твида настраивает на долгую и плодотворную работу, такая же юбка, но из атласа, предлагает пойти развлечься с продолжением. Чем больше ваша компания и чем выше ваш пост, тем меньше синтетики должно быть в вашей одежде. Но избегайте легкомнущихся тканей - к концу дня вы будете производить как минимум неаккуратное впечатление.

Покрой - прямой, полуприлегающий или трапециевидный, расширенный книзу силуэт. Форма - прямоугольная, треугольная (основание треугольника вверху), трапециевидная (усеченная снизу). Деловые вещи более просторные, свободные, чем строго классические.

Цветовая гамма - как правило, сдержанная, однотонная. Для деловой одежды лучше всего подходят темно-синий, коричневый, темно-серый, черный, серо-зеленый. Допустимы и светлые оттенки серого, кремовый, бежевый цвет. Хоть дизайнеры и говорят о том, что в офисе допустимы яркие оттенки, не рискуйте.

Аксессуары - пояс, бижутерия, часы, сумки. Нужны обязательно, так как немного оживят облик деловой женщины. Но не переусердствуйте! Все должно только высшего качества и на них желательно не экономить.

Духи. У одного очень уважаемого консультанта по имиджу однажды вырвался следующий совет: «Если можете, откажитесь на работе от духов!» Видимо, мужская невежественность победила в консультанте профессиональное начало. Мужчины, они ведь все наивно предполагают, что мы с вами от природы пахнем свежестью, лилиями и карамелью. Так вот, отказываться от духов на работе - такой же признак дурного вкуса, как ими поливаться с головы до ног. Нюанс в другом: в умении правильно подобрать аромат для истинной деловой леди. Остановите свой выбор на строгих, «одеколонных», запахах, либо на легких, ненавязчивых. Никаких тяжелых, сладких, томных, восточных ароматов. Никакой эротики. И помните: аромат должен ощущаться (слегка, тонко!) с расстояния не более полуметра, а не течь за хозяйкой шлейфом еще полчаса после того, как она гордо прошествовала по коридору.

Помните о некоторых предрассудках! Например, ваши клиенты могут не понимать женские брючные костюмы. Мало ли, может, они воспитывались в сороковые года прошлого века в консервативной семье Северного Алтая?

Абсолютные табу: мини, макси, гольфы, леггинсы, майки, футболки, сарафаны, босоножки, шлепанцы всех видов, шорты, длинные серьги, огромные фальшивые камни, шпильки, прозрачные ткани.

И напоследок универсальный совет: если вы не уверены в подборе одежды, не можете определиться, предпочтите строгую классическую, даже немного консервативную одежду.

С этой статьёй читают

Чуть рекламки ;) Коммент. (0) Новое на форуме

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера