Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Стильная офисная одежда

Одежда

 Корпоративный стиль одежды – один из самых элегантных и иногда нелепых стилей. Обычно предпочтение в разработке корпоративного стиля отдается специалистам в данной отрасли, так как фирменный стиль должен воплощать в себе и современные модные веяния, и удобство, красоту, но самое главное – нести окружающим, в том числе и клиентам, философию работы определенной организации, методы ее работы и основные принципы.

7 33747

Стильная офисная одежда является своеобразным лицом компании, поэтому она должна отображать работника и его работодателя в наиболее выгодном свете для окружающих. Неприемлемым является униформа или офисная одежда, которая сшита из некачественных или дешевых материалов, а также неопрятность работника в обращении с офисной одеждой. При работе клиенты первым делом обращают внимание именно на одежду работника, так как благодаря ей можно многое узнать о компании без слов – как работодатель относиться к своим работником, насколько его работники аккуратны в выполнении заданий и преданны своей идее.

Поэтому основные правила, которые стоит помнить работодателю и работнику при разработке стиля корпоративной одежды и ее использовании является расцветка униформы и грамотное применение аксессуаров.

Расцветка и стиль корпоративной одежды должна выделять работника из толпы обычных людей, но при этом не резать глаз своей яркостью или безвкусностью. Сфера работ при выборе стиля корпоративной одежды также играет большую роль – например ,если специализация компании в сфере работы с финансами, юриспруденцией, то рабочий костюм должен быть максимально приближен к классическому деловому стилю и иметь минимум аксессуаров, можно просто использовать запонки, часы, бейдж. Относительно цветов одежды стоит помнить о правиле «двух цветов» - они обеспечивают строгость стиля одежды и должное отношение к клиенту – серьезное и вдумчивое.

Качество корпоративной одежды также является одной из деталей, н которые первым дело при знакомстве с представителем компании обращает внимание потенциальный клиент. Не стоит впадать в крайности – покупать чересчур дорогую униформу или наоборот, пытать сэкономить на ней. Также стоит подумать о комплектности корпоративной одежды – то есть рассмотреть, в каких условиях придется находится работнику и с этой точки зрения оценить теплопроводимость и плотность одежды. Чаще всего отдается предпочтение нескольким комплектам одежды – демисезонному, летнему и зимнему. Наличие нескольких комплектов одежды поможет работнику сохранять свои неоценимые деловые качества при любых обстоятельствах и беспокоится только о проблемах клиента, а о своем внешнем виде, самочувствии и самооценке.

Также стиль корпоративной одежды должен различать в компании руководящий состав и простых работников. То есть, конечно же, стиль одежды остается один, но за счет мелких различий, допустим, наличие пиджака или жилета, какого-то аксессуара поможет клиенту определить, с кем он в настоящий момент разговаривает.

В итоге, корпоративная одежда является не просто определением принадлежности работника к определенной фирме или отрасли производства, она формирует дух сплоченности в коллективе, чувство принадлежности к определенной категории, помогает чувствовать себя работникам и клиентам намного комфортнее и, конечно же, помогает в достижении успехов в определенной отрасли. Именно поэтому разработка стиля корпоративной одежды является одним из самых главных моментов в деятельности любой фирмы, которая должна быть выполнена самым наилучшим образом и с учетом всех современных тенденций.

С этой статьёй читают

Чуть рекламки ;) Коммент. (1) Новое на форуме

Tifani
Униформа говорит о том, что компания ценит не только клиентов, но и своих сотрудников, я считаю благодаря ей гораздо проще формировать свой рабочий гардероб.
Tifani 4 июня 2011 02:49 Ответить
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера