Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как научится не бояться любить

Любовь
Страх любви появляется только у людей, которые очень заинтересованы в любви и стремящихся к ней. Однако они подавляют это чувство, и из-за такого подавления возникает боязнь любви. Потому что с этим чувством связываются условия для интересного существования.
2 19445

Это случается очень рано, когда ребёнка «играют» гормоны и начинается половое созревание. Его интересуют определённые сорта книг, смотреть определённые фильмы, становится возбужденным любовью и у него появляется надежда, что он подрастёт и у него обязательно случится большая, красивая любовь — появляется идеал любви. А как научиться не бояться любить.

Когда появляется идеал любви, появляется такая вершина, которая никогда не будет достигнута, потому что с любовью связываются все надежды этого ребёнка. Иногда эта любовь становится настоящим проклятием — идеал теперь проклятие ребёнка. Он это делает подсознательно, при этом, сам не понимая того.

Идеал превышает общечеловеческие нормы, он слеплён из определённых образов, из определённых книг, из определённой поэзии, из определённых фильмов. Ребёнок начинает выбирать каким будет эта женщина или этот мужчина — какого размера, какой красоты, как будет как пахнуть,  одеваться и так далее.

Это делают почти все тревожно-мнительные дети. До семи лет они уже развиты, секс их начинает тревожить к годам где-то 12-14, а до 14 лет они уже формируют общий образ будущего возлюбленного. Это полностью собирательный образ, но он остаётся на подсознательном уровне в виде идеала. С этого момента ребёнок защищается, закрывается и чем ярче он создаёт идеал, тем более обречённым становится на нелюбовь.

Для чего всё это делается? Благодаря подобному идеалу дети защищают себя от жизни. Они уже потеряли свое простодушие, свое целомудрие, чистоту и это метод закрыться, чтобы больше никогда не рисковать, чтобы не вводить в свою жизнь другого человека, не идеального. Он боится любить.

Теперь ребёнок абсолютно защищён от других. Она, к примеру, говорит: "Мне не нравится этот мальчик ", она предупреждает остальных, что ей нравится лишь определённый тип молодых людей, мальчик же предупреждает, что ему больше нравится определённый тип девушек, а действительно в них возникает страх, они боятся любить.

Ребёнок начинает показывать себя, демонстрировать своё равнодушие другим. Потому что у него ещё есть время подождать, а напряжение, которое связано с ожидание любви, растёт. В это время ребёнок как бы сканирует, как именно к нему относятся другие. Он полностью зависим. И он начинает наблюдать как другие дети, в особенности, если это красивые девочки или мальчики, к нему относятся. От этого формируется тревожно-мнительный синдром, он боится любить. Он показывает равнодушие и пренебрежение, никого к себе не пускает, а сам грезит и мечтает о любви.

Из-за такой закрытости, ребёнок везде начинает видеть к себе равнодушие. Сейчас мир отражает его определённым способом. От невыносимости своей душевной боли он теперь "дышит ядом", ещё больше дышит безразличием, он не показывает себя, он не формируется полноценно, как нужно, он не взрослеет и начинает закрываться ещё больше, узнав эту боль. Теперь сам он не верит, что любовь когда-нибудь случится, он боится любить.

И, наконец, приходит к нему эта любовь, в определённом возрасте, приходит другой мальчик говорит: "Я люблю тебя!". Однако он не сможет уже открыться, он бы рад, он ждал, пускай не идеал, он мечтал, он хотел, он заглядывал во все глаза. Однако теперь, когда подошли к нему, он уже не знает, что ему делать. У него нет рациональности, у него нет вариантов, как поступить. Он сейчас боится боли, которую ощутил внутри себя.

Значит вариант такой: или он категорически отказывается от отношений, при этом, боясь, что его бросят, либо он начинает просто атаковать другого, ему сложно научиться любить. Если ей не нравится мальчик, она начинает показывать пренебрежение, своё равнодушие, демонстрировать, что она в нём не заинтересована, одновременно внутренне страдая, цепляясь, не зная как поступать, не имея никакой возможности полностью раскрыться перед другим.  

Эти дети оказываются во внутренней трагедии, они не знают, как не боятся любить. Человек без любви не сможет жить, он обязан получить опыт от любви. А выходит, что кто-то появляется, а идеал не пускает, всюду спрятано разочарование. Такой человек внутри себя прокисает.

Он думает, что везде запрятаны ловушки, всюду для него только закрытые двери. Приходит любовь, и он не сможет ни насытиться, ни согреться, по той причине, что это не отвечает его идеалу, который он придумал в своём подсознании.

Он не сможет раскрыться, потому что знает душевную боль, и как все были к нему равнодушны. У него всё идёт только на перекос: он или показателен, или скрыт. То есть всюду крайние степени. Нигде такой человек-ребёнок не будет счастлив. Вот так и живет человек.

Так что с своей психикой лучше не играть. Детей нужно обучать, чтобы было не таких собирательных ролей, чтобы они научились не бояться любить. Потому что ум — виртуальный мир. И если кто-нибудь туда, что-нибудь привносит, то это и живет там. А привносят все, и всегда, без всякого понимания.

Всё делается так, чтобы уже с самого начала ум ребёнка был запичкан. И в итоге эти дети, а потом уже и взрослые, не смогут прожить жизнь полностью полноценно. Всю жизнь они будут хотеть любви, нуждаться в ней и избегать ее. По той причине, что они очень опасаются разоблачения, они не будут никогда согреты.

С этой статьёй читают

Чуть рекламки ;) Коммент. (1) Новое на форуме

Сю
Статья просто супер...прям в точку про меня. Аж плакать хочется. Мне страшно, что я не смогу прожить жизнь полностью полноценно. Всю жизнь они будут хотеть любви, нуждаться в ней и избегать ее- А вот это происходит со мной постоянно=(
Сю 4 января 2012 20:36 Ответить
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера