Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

24.12.2009

Что нужно сделать, чтобы была красивая талия?

Лена - моя старая подружка, еще со студенческих времен. Ее энергии можно позавидовать, она, наверное, даже во сне делает что-нибудь полезное. Но ее прямолинейность иногда даже раздражает. Благодаря нашей давней дружбе Лена может позволить сказать самые неприятные слова, а в последнее время ее зациклило на моей «стройности». Как только мы встречаемся, начинается длинный разговор о диетах, о фитнесе, о тренажерах, а я этого очень не люблю, неспортивный я человек. Вот если бы съесть какую-нибудь таблетку – и сбросить килограммы, не напрягаясь, это я понимаю.
3 66710
- Ленусик, давай не будем, об этом, поссоримся ведь, - попросила подружку и с еще большим усердием принялась за торт, в то время как Ленка по глоточку отхлебывала минеральную воду.
Да - это удовольствие, которого нельзя лишать женщину, а то она озверевает - в этом я убеждена. Но стройной быть все же хотелось. Согласитесь слово, неосторожно сказанное, может изменить многое. Ленка сказала: «живот обвис», - и всю дорогу от кафе до дома ее фраза неотступно преследовала меня. Как только я пришла домой, сразу же подошла к зеркалу. Критичным взглядом осмотрела себя с головы до ног. Ну, вроде бы, и неплохо выгляжу, хотя живот, конечно, хорошо бы подтянуть. Я встала боком к зеркалу и, что есть силы, втянула живот в себя.

Так славненько получилось
, сразу талия похудела. Расслабив мышцы живота, взглянула еще раз - чучело настоящее и действительно живот отвисший. А если бы еще и жир с талии убрать - получилась бы модельная фигура. А мой Игорь все чаще пялится во все глаза, если по телевизору показывают красивую барышню, даже я это замечаю.
- Яська, ты, что это делаешь?
Я вздрогнула от неожиданности.
- Ой, Игоречек, - смутилась, - а я вот у зеркала спрашиваю: «Я ль на свете всех милее?»
- Ну и что оно тебе отвечает? - Игорьуселся на маленький черненький пуфик и снизу лукаво посматривал на меня.
- Что «есть на свете еще милее, и если не пойдешь в тренажерный зал, то будет еще хуже».
Игорь вскочил и подхватил меня на руки, я задрыгала ногами:
- Отпусти сейчас же.
- Зеркало врет, Яська. Ты лучше всех,
- Игорь осторожно опустил меня.
Я поправила растрепавшиеся волосы:
- Игорек, а ты сегодня пораньше?
- Нет, Яська. У меня командировка. Завтра выезжаю в шесть ноль-ноль в Харьков.
От неожиданности я присела на тот же черненький пуфик.
- Надолго, Игорек?
- На две недели.
- А что же я буду делать? Алинка у мамы, а я одна?
- Отдохнешь от нас, сил наберешься.
- Да не хочу я отдыхать. А нельзя было отказаться?
- Нельзя, Ясенька. Это очень важная поездка для меня, поеду осваивать новую программу.
Из всякой ситуации нужно извлекать пользу, и я, оставшись одна, решила попробовать сбросить парочку килограммов, но так, чтобы без насилия над собой.
Первым делом позвонила Леночке, чтобы она посоветовала приличный спортивный клуб.
- Наконец-то дошло до тебя! - обрадовалась подружка, и продиктовала адрес.
На следующий день я в десять утра подходила к клубу. В дверях столкнулась с худенькой девушкой, повернулась и проводила взглядом тоненький силуэт. Неужели я тоже смогу быть такой?

После нескольких формальностей у стола улыбчивой девушки, уплаты в кассу четырехсот пяти гривен, я получила карточку, с помощью которой смогла пройти внутрь, туда, где стояли монстры-тренажеры и чуть удушливый запах человеческих тел. Мне сразу подобрали девушку-тренера. Играя ямочками на щеках, она подводила меня то к одному, то к другому тренажеру и рассказывала, как и что мне делать.
Все эти - на «низком блоке», «тяги», «жимы» звучали по-чужому, а когда речь зашла о диете, то мне почти дурно стало. Но раз решила - так решила, буду добиваться результата. В первый раз я позанималась не очень долго, но после занятий появилось тяжелое чувство усталости. Я зашла в магазин, чтобы купить зеленый чай и минералку. Вечером есть не буду - решила я, попью минералку и все.

Есть хотелось так, что сводило скулы, но я мужественно терпела, ради плоского живота я должна была перенести все невзгоды стойко. Игорек приедет - меня не узнает.
Следующую неделю я увеличивала нагрузки в тренажерном зале и уменьшала количество пищи - постепенно, но планомерно. Никогда не чувствовала в себе силы отказаться от конфет и пирожных. А тут, после тренировок, как рукой сняло любовь к сладкому. Получалось, что для того, чтобы чего-то достичь, мне нужно всего-навсего домашних своих разогнать и сосредоточиться на себе. В субботу мы сидели с Леночкой все в том же кафе и, прихлебывая минералку, мило беседовали:
- Сколько у тебя за неделю ушло? - интересовалась подружка.
- Всего два кило. А сил я потратила немерено.
- Ну, это нормально, Яся. Когда быстро худеешь, появляются растяжки и обвисшая кожа. А для тебя - только постепенно. А как тяга к пище?
- Сначала готова была на стенку лезть, а сейчас - чуть лучше, - печально произнесла я.
- Молодец. Так держать - и месяца через три ты себя не узнаешь!
- Через сколько? - возмутилась я.
- Через три-четыре месяца, - издевательски улыбнулась Лена.
- Да ты с ума сошла. Я не смогу так долго держаться.
- А держаться нужно всю жизнь!
- Всю жизнь без вкусненького? - с ужасом спросила я.
- Конечно. Если бросишь все это - наберешь еще больший вес, чем у тебя был.
- Да, перспективы не из лучших. Надо будет подумать - а нужно ли мне это?
- Удовольствие, подруга, испытывают от того, что выглядят прекрасно, а не от того, что живот набивают.

Ты же - женщина!

Вторую неделю своих тренировок я начала с усиленной голодовки и усиленной физической нагрузки. Муж должен вот-вот приехать, а мой план хорошенько похудеть проваливается. Всего-то два килограмма за неделю! Вторая неделя должна была стать решающей. Во мне проснулся азарт, который подхлестывал мои старания - больше тренироваться, меньше есть.
Первые три дня усиленных тренировок и голодовки прошли на ура, я заметно похудела, постройнела. Но тренер, глядя на меня, качала головой:
- Что-то с вами не то, Яна. Я думаю, вам нужно уменьшить нагрузки.
- Нет, я прекрасно себя чувствую, - бодренько отвечала я.
Но в четверг я пришла после тренировки домой и почувствовала странную тошноту в теле и легкий звон в ушах. Подошла к холодильнику, взяла бутылку минералки без газа и плеснула в стакан. После двух глотков затошнило еще больше. Я решила немного полежать, навалилась такая слабость, что я рук поднять не могла. Побрела к дивану и обессилено легла. Пролежав так где-то с час, попробовала подняться - это мне удалось с трудом, болела голова. Снова поплелась к холодильнику: что там у меня есть на обед? Обезжиренный йогурт. Нехотя съела порцию йогурта. Постепенно пришла в себя, стало немного лучше. Но слабость оставалась, я снова улеглась на диван. Ничего не хотелось - ни смотреть телевизор, ни читать книгу, ни Тем более - заниматься домашней работой. Я испугалась - со мной что-то не так, но решила, что утро вечера мудренее, и уж если и утром будет так нехорошо, то, возможно, покажусь врачу. Утром я почувствовала себя лучше и начала собираться в фитнесс-клуб.

Посмотрела в зеркало - и испугалась: под глазами синие круги, цвет лица - нездорово-бледный. Может, я заболела? Но отчего? Я была уверена, что обычное голодание не должно так быстро привести к такому результату. Может не стоит идти сегодня на тренировки? - подумала я, и тут же одернула себя - нет, столько времени ходила, и теперь бросить? Из фитнесс-зала меня забрала скорая. Почти сразу на тренировке у меня закружилась голова, и в глазах потемнело, а потом я окунулась в черную мглу. Очнулась в больнице.
- Что со мной было? - спросила соседку по палате, молодую девушку, которая лежала под капельницей.
- Не знаю. Но раз вы в кардиологии, значит, что-то с сердцем.
Через полчаса я узнала, что привезли меня с давлением 200/120. Мама с Алинкой прибежали тут же и суетились вокруг меня. Потом пришла Леночка:
- Яся, ты дура, - первым делом сообщила мне подружка. - Кто ж так делает? Перетренировка - это как передозировка, от нее болеют.
А к вечеру примчался Игорек.
- Ясенька, глупенькая, девочка моя, кому были нужны твои тренировки? Конечно, он уже все знал, заботливая мама все ему рассказала.
- Я для тебя старалась, - произнесла слабым голосом.
- Зачем? Я же тебя люблю, ты это знаешь, и не хочу, чтобы ты менялась.
- Прости меня, но я хотела как лучше.
- Только не расстраивайся. Все хорошо, - Игорь гладил мою руку, и это успокаивало меня лучше всяких лекарств.
В больнице я пролежала недолго, оказалось, что ничего серьезного, перетренировка в сочетании со строгой диетой подорвали организм. Сейчас продолжаю ходить в фитнесс-клуб. Три раза в неделю качаю свои мышцы, и уже никакая подружка не скажет, что у меня живот висит. А с диетами я покончила раз и навсегда, не нужны они мне.
Автор: Гончаренко Игорь

Коммент. (0)

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера