Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Выбранное вами мороженое соответствует вашему характеру

Психология

В этом году 24 марта в Европе широко отмечался день мороженого, учрежденный Международным салоном мороженого, кондитерских изделий и выпечки Sigep, который прошел в январе в Италии. Хотя это холодное лакомство сотни миллионов сладкоежек с удовольствием слизывают со стаканчиков или просто едят ложками уже с начала 20-го века, лишь недавно в ряде стран решились отмечать праздник мороженого.
3 18604

Законодателями моды является США, там еще в 1984 году президент Рональд Рейган своим указом обозначил третье воскресенье июля как Национальный День мороженого (National Ice Cream Day) и призвал народ Соединенных Штатов отмечать это событие с «подобающими церемониями и мероприятиями». В Штатах свыше 90% «американов» - активные потребители мороженого, более 10% производимого в стране молока идет на производство его многочисленных сортов и разновидностей. В этом году, чтобы утереть нос выскочкам из Европы, кроме празднования Дня мороженого, который выпал на 21 июля, в США весь месяц июль объявлен Национальным Месяцем мороженого.

Когда отмечается такое высокое потребление этого вкусного продукта, то естественно, что рядом ведущих фирм–производителей проводятся различные исследования в цепочке «человек – мороженое». Диетологи занимаются вопросами влияния на организм компонентов мороженого, маркетологи изучают рынки сбыта, а вот психологами накоплена и обработана многолетняя статистика, позволяющая утверждать, что определенные черты личности могут быть сопоставимы с типом мороженого, которая эта «личность» с удовольствием поглощает. То есть любители какого-то определенного типа мороженного имеют общие друг с другом черты характера.

Одна из крупнейших кампаний-производителей мороженого Baskin-Robbins провела исследования, с целью более конкретно изучить взаимосвязь между вкусом, ароматом, даже цветом мороженого и конкретными чертами характера, темпераментом, способом мышления человека, его предпочитающего перед другими сортами мороженого. Руководитель проекта доктор Алан Хирш, основатель Фонда Smell & Taste (изучение вкуса и обоняния), буквально по полочкам разложил результаты опросов тысяч любителей мороженого и считает, что с помощью его наблюдений можно протестировать соседа, сидящего напротив вас за столиком в кафе.

Итак, в стаканчике или на блюдечке вашего визави ШОКОЛАДНОЕ мороженое. Однозначно, это творческая личность, ненавидящая повседневную рутину, нетривиальная в поступках, зачастую большой оригинал. Любители шоколадного мороженого обожают быть в центре внимания, сами по себе они люди обаятельные, соблазнительные, женщины не прочь пококетничать, пофлиртовать. К сожалению, все любители шоколадного мороженого – очень доверчивы и легко поддаются чужому влиянию, в чем часто сами себя и упрекают.

МЯТНОЕ мороженое с ШОКОЛАДНОЙ СТРУЖКОЙ (Mint Chocolate Chip) предпочитают любители поспорить, причем, это не азартные заключатели всевозможных пари, а осторожные в словах и поступках люди. Они уверенны в себе, их победы в спорах подкреплены убедительной аргументацией.

А вот обычный ПЛОМБИР с ШОКОЛАДНОЙ СТРУЖКОЙ возьмут бизнесмены, компетентные во всех вопросах. Их отличает разумная щедрость, они удачливы в своих делах. Предпочитающие ВАНИЛЬНОЕ мороженое, по наблюдениям психологов, очень импульсивны, экспрессия у них бьет через край. В душе они идеалисты, мир хотят видеть в романтических тонах, поэтому легко внушаемы.

Поклонники КЛУБНИЧНОГО мороженого способны ужиться в любом коллективе, они терпимы к чужим недостаткам, с готовностью прощают чужие ошибки, хорошие друзья. Большинство из них – интроверты, то есть их внимание больше сосредоточено на собственных внутренних психических переживаниях.

Если ваш собеседник за столиком в кафе заказал себе модное сейчас мороженое JAMOKA (по-нашему, Ямайка, хотя в меню его часто называют Джамока), то имейте в виду, что он (или она) наверняка окажется моральным перфекционистом. Говоря простым языком, это люди, стремящиеся к максимальному совершенству. Они очень добросовестны в отношениях, но их скрупулезность, переходящая в педантичность, делает их такими занудами.

Не менее модное мороженое ROCKY ROAD (каменистый путь), которое, кстати, обожает Селена Гомес, указывает на людей с агрессивным характером, способными побороться за свои интересы. В то же время они хорошие, внимательные слушатели и интересные собеседники.

ПЛОМБИР с КРЕМОМ ПРАЛИНЕ указывает на людей надежных, скромных, не любящих привлекать излишнее внимание.

Мороженое с КУСОЧКАМИ ШОКОЛАДНОГО ПЕЧЕНЬЯ (в Штатах его называют Chocolate Chip Cookie Dough) предпочитают амбициозные личности с богатой фантазией. Они не боятся конкурентной борьбы, готовы с головой в нее окунуться, если жизнь этого потребует.

Психологов весьма удивило несовпадение ярких расцветок мороженого РАДУЖНЫЙ ШЕРБЕТ с такой чертой характера его почитателей, как пессимизм. А с другой стороны, почему бы и нет, ведь аналитический ум и решительность любителей этого лакомства не позволяют им глядеть на мир сквозь розовые очки.

С этой статьёй читают

Чуть рекламки ;) Коммент. (0) Новое на форуме

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера