Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как научиться экономить в торговых точках

Советы
Среди изобилия торговых точек глаза разбегаются: хочется, и сэкономить, и не проиграть в качестве товаров. Где ты будешь покупать с удовольствием и как правильно научиться экономить в торговых точках?
0 11241
Первый в мире супермаркет появился в 1930 году, когда администратор нью-йоркского бакалейного магазина Майкл Каллен в помещении бывшей автомобильной стоянки открыл торговую точку с непривычно широким по тем временам ассортиментом продуктов. Эта идея настолько понравилась американцам, что уже через два года таких магазинов стало восемь. Во время Второй мировой войны в них, кроме продуктов, появились хозяйственные товары, средства гигиены, бытовая химия — таким образом владельцы стремились заполнить пустующие полки.

Теперь продукты и товары повседневного спроса являются основой любого супермаркета. Кроме того, иногда в них могут располагаться, к примеру, собственная хлебопекарня, салатный, мясной цех, а иногда и все сразу. Открыты супермаркеты чаще всего круглосуточно или до полуночи. Заехав сюда вечером, можно сразу купить все, что нужно для ужина. Хороши супермаркеты для семейных покупок выходного дня: ассортимент основных товаров здесь ориентирован на постоянных клиентов, а цены на них вполне сопоставимы с ценами на мелкооптовых рынках. Обычно каждую неделю магазины предлагают скидки на некоторые виды товаров основной потребительской корзины. Научись экономить в торговой точке – и тебе всегда будет приятно приехать туда снова и снова.

Плюсы: удобно делать здесь покупки вечером, после работы: в одном месте можно приобрести все, чтобы заполнить опустевший холодильник и полки шкафчиков ванной комнаты.

Минусы:
среди большого количества товаров возникает соблазн купить лишнее.

Сток и дисконт: sale non-stop. Это торговые точки, в которых одежду от кутюрье с мировым именем можно купить по достаточно низким ценам — скидки здесь могут достигать 50—90 %. В индустрии моды существует такое правило: удачна та коллекция, от которой к концу сезона осталось не более 20—30 %. На эти самые "проценты" объявляется распродажа. А вот то, что остается после нее, попадает в специализированные магазины — стоки и дисконты. В стоках — так это принято во всем мире — собирают вещи разных брендов как элитных, так и бюджетных. Дисконты же, как правило, относятся к одной фирменной сети, это магазины постоянных распродаж конкретной марки. В Украине это правило не всегда соблюдается: как владельцу больше нравится, так он и именует свой магазин. Но вот если стоком названа торговая точка секонд-хэнда, это уже неправильно: в стоках и дисконтах продаётся одежда, которую никто и никогда не носил. Плюсы: по очень доступной цене можно купить стильную дизайнерскую вещицу.

Молл: для всей семьи
Это ставшее уже привычным название, по сути, обозначает торгово-развлекательный комплекс. Здесь под одной крышей собрано множество магазинов — одежды (ориентированные на разные категории населения, крупных сетей и монобрендовые), продовольственные (эконом и бутики), ювелирные, бытовой техники, автосалоны, а также салоны красоты, кафе, рестораны, кинотеатры и даже катки. Семья может провести здесь целый день: купить продукты в гипермаркете, сходить в кино, покататься на аттракционах, пообедать в уютном ресторанчике.

Совет: отправляясь в молл, бери с собой чуть больше денег, чем планируешь потратить.
Очень выгодно делать приобретать продукты или хозяйственные товары оптом (на корпоратив, вечеринку, свадьбу) в гипермаркетах. Это крупнейший формат магазина, площадь которого может достигать 10 000 кв. м, а ассортимент товаров до 50 000 наименований. Благодаря таким масштабам наценка на продукты здесь минимальная. Поэтому именно тут покупать их выгоднее всего.

Гипермаркеты хороши и тем, что в них можно найти, пожалуй, все для жизни: продукты, товары повседневного спроса и гигиены, бытовую химию, стильные штучки для интерьера, дачные и садово-огородные принадлежности, одежду, обувь, мебель, а также все для ремонта. С одной стороны, это очень удобно, потому, что здорово экономит время: не нужно ездить из одного специализированного магазина в другой. С другой — в таком обилии товаров нетрудно потеряться. Да и их расположение на стеллажах до потолка не всегда дает возможность достать того, что нужно. Приходится тянуться к самой верхней полке или просить помощи у работников магазина. Велик соблазн и набрать лишнего. Поэтому, отправляясь в гипермаркет, составь список того, что нужно купить, а попав туда, внимательно следи за указателями, на которых написано, что где находится.

Совет: не стесняйся участвовать в промакциях и распродажах, которые устраивает гипермаркет. Таким образом, торговая точка не избавляется от залежавшихся остатков, напротив — так здесь привлекают покупателя. Ведь здесь большой приток новых посетителей, которые не знают ассортимента.
С этой статьёй читают

Чуть рекламки ;) Коммент. (1) Новое на форуме

Vesnyanka
У меня рядом с домом есть магазин, который именуется гипермаркетом. Но судя по описанию, этот магазин не дотягивает до столь высокого звания. Наценки на товары явно не минимальные, а иногда вовсе нет необходимого товара, и здесь я не имею ввиду что-то особенное, самый банальный товар. Но наверное, главное было написать звучное название.
Vesnyanka 15 января 2012 05:25 Ответить
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера