Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Хорошая ценная идея, где и когда высказать

Общество
Есть хорошая ценная идея, где и когда высказать ее лучше, ты не можешь придумать. Безынициативная сотрудница! Это одна из худших характеристик, которую может дать тебе работодатель. Если ты меняешь работу, то для нового шефа это будет означать, что ты не более чем исполнитель, а значит – не блещешь талантами, лидерскими чертами характера и способностью добиваться своего.
1 11742

Ты не согласна с такой характеристикой? Остается одно – проявлять инициативу, опровергая при этом расхожее мнение о ее непременной наказуемости.

 Владеешь хорошей ценной идеей, где и когда высказать ее надо продумать и составить план действий. Кабинет шефа – не место, где можно высказывать свои идеи вслух. А потому каждое сказанное тобой слово может быть использовано против тебя. Другими словами, если начальнику твоя идея покажется ценной, взяться за ее воплощение придется именно тебе. Поэтому, если ты еще не успела тщательно продумать, как сказку сделать былью, не спеши высказывать свои мысли вслух. Ты только в том случае останешься в стопроцентном выигрыше, если твоя инициатива будет подкреплена конкретным планом действий, который ты тут же можешь изложить шефу.

Любой проект держится не только на твоей гениальности, но  и на поддержке единомышленников. Если ты, будучи специалистом по разработке рекламных кампаний, хочешь предложить шефу хорошую ценную идею, где и когда высказать ее ты придумала, то лучше заранее заручись поддержкой финансового отдела. Даже при условии, что воплощать новую хорошую ценную идею тебе придется в гордом одиночестве, это повлияет на работу других сотрудников. Поэтому будет неплохо, если на очередной «летучке» кто-то из них выскажется в поддержку твоей идеи. Так ты сможешь продемонстрировать не только всю серьезность своих намерений, но и определенные лидерские качества. Для тебя это окажется весьма ценным бонусом.

Найти адресата для своих слов. Даже хорошая ценная идея потеряет свою ценность, если ты ее «вложишь не в те уши». Главный принцип здесь – без каких либо посредников! Посредник может неправильно понять твою идею и преподнести ее конечному адресату в искаженном виде. Кроме того, помни – любой человек имеет свое мнение, и твоя инициатива по какой-то причине может  прийтись не по душе тому, кому ты ее излагаешь. В таком случае он, не имея, по сути, на то полномочий, даст тебе «красный цвет», хотя тот, от кого зависит окончательное принятие решений, вполне мог бы дать «зеленый». Адресатом должен стать тот, в чьей компетенции находится решение вопросов, которые ты поднимаешь. Когда в твоей голове вынашивается хорошая ценная идея, тогда жди непременно подходящей ситуации, чтобы поделиться своими планами с шефом. Но ты должна помнить, что не нужно бросаться к нему с предложениями сразу же, как только увидишь его в офисном коридоре. Знай, что спешка в таких вопросах – не лучший помощник.

Отложи пока революцию. Ты, конечно, помнишь, что в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Поэтому твое предложение или твоя ценная идея не должна выбиваться из общей концепции работа компании. По крайней мере, хотя бы на первых порах. Если в твоем ежедневнике значится «совершить большую революцию» в компании, скорее тебе это удастся сделать с помощью небольших поступенчатых изменений. Твои нововведения не должны вызывать резкого отторжения у непосредственного начальства. Иначе непримиримые разногласия с руководством могут стать причиной уже твоего отторжения с только-только насиженного места. Ты должна помнить, что инициатива не всегда бывает, наказуема, как обычно высказываются, инициатива часто еще и поощряется.

С этой статьёй читают

Чуть рекламки ;) Коммент. (0) Новое на форуме

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера