Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Знаменитый академик Вячеслав Бронников

Биографии
На интервью со знаменитым академиком Вячеславом Бронниковым я летела как на первое свидание. Надо же — повезло: он всего на несколько дней прилетел в родную Феодосию из Москвы, где работает последние годы, участвуя в различных научно-исследовательских программах, проводит авторские курсы под эгидой международной корпорации «ЭОЛ».
0 17293

И вот ориентир — старинная армянская церковь святых Архангелов Михаила и Гавриила XV века на горе, а рядом — небольшое здание с нужным мне адресом по ул. Тимирязева. Я с сомнением смотрела на скромную бронедверь с кнопкой звонка и думала: «Неужели в этом небольшом зданьице — офис такого знаменитого академика Вячеслава Бронникова? Странно...» «Зданьицем» оказалось огромное старинное поместье (в дальнейшей беседе с Бронниковым выяснилось, что он потомок старинного рода Коронелли, в собственности которого отреставрированный дворянский замок). Теперь здесь — просторные залы для занятий, чередующиеся с зимним садом, спортзалами, льющимися фонтанами и подземным этажом с предметами старины. Но все эти достопримечательности я увидела позже, а сейчас ко мне вышел невысокий, быстрый в движениях человек с цепким взглядом зеленовато-серых глаз и острой бородкой. Академик Бронников, сразу узнала я его по многочисленным фото из Интернета. По всему периметру его кабинета — книги, книги, книги. Знаменитый академик Вячеслав Бронников постоянно интересуется новейшими разработками в области информационных технологий, которые можно применить для самопознания и использования внутренних резервов организма. Его авторские методики тоже базируются на этом принципе.

Новые возможности

Суть метода Бронникова, по которому только в России работают более 60 авторских центров, — управление человеком своими сверхсознательными способностями.

«Информационный поток современного мира так воздействует на личность, что у совершенно здоровых родителей все чаще рождаются нездоровые дети — информационные поля искажают даже генетику. Такие дети страдают слепотой, глухотой, у них происходят сбои в работе эндокринной, опорно-двигательной систем. Я со своей командой учу таких ребят (и взрослых тоже) альтернативным методам восприятия их органов чувств. К примеру, моя методика прямого видения (его еще называют альтернативным или радарным видением) позволяет ребенку, слепому от природы, видеть внутренним зрением — психобиокомпьютером. Овладев новыми навыками, незрячие дети могут играть в шахматы, кататься на роликах, объезжая препятствия, рисовать и даже читать тексты. Обычно метод позволяет достичь этого эффекта за 3 месяца регулярных занятий под руководством инструктора. О существовании такого феномена — когда человек воспринимает информацию о форме и свойствах окружающих его предметов без участия органов зрения — в 2000 г. на всемирном конгрессе ученых заявила академик Наталья Бехтерева. Под ее руководством в Петербургском Институте Мозга несколько лет длились эксперименты по изучению этого явления.

Бронников же разработал метод, с помощью которого управлять этими сверхспособностями может научиться любой человек. «Эффективность обучения детей до 14 лет — свыше 80%, а взрослых — более 50%», — говорит Вячеслав Михайлович.

Как обучиться методу? Чтобы включить психобиокомпьютер, нужно пройти два курса: первую ступень — «Экология Духа» и вторую — «Внутреннее видение». Дети одевают черную маску, закрывая глаза, и учатся вызывать в своем воображении так называемый «экранчик» — биокомпьютер. Сначала им объясняют, как менять цвет экранчика, затем — как вызывать на его поверхности проекции картинок: моря, солнца, зеленой травы. Со временем задача усложняется: дети видят на воображаемом мониторе проекции собственных внутренних органов, а после упорных тренировок — даже изображения тех предметов, которые их окружают.

Занятия предусматривают технику безопасности при работе с внутренним видением, для этого ребят обучают упражнениям, развивающим энергетику. Овладевая фантомными чувствами, дети начинают чувствовать в ладонях воображаемый мячик, играть им, преодолевать сопротивление энергий между ладонями (как будто играя па невидимой гармошке). Все это помогает им воздействовать па работу своих внутренних органов, исправлять сбои в так называемом внутреннем информационном поле, а значит — прогонять болезни. Вся семья, друзья, многие знакомые Вячеслава Михайловича уже овладели этим искусством и преподают его другим. Действенность метода Бронникова признана Петербургским Институтом Мозга, а в Москве для обучения методу создана международная корпорация «ЭОЛ». «В клинике глазных болезней города Твери после апробации метода Бронникова у всех слабовидящих детей острота зрения повысилась на 20-50%, а у нескольких маленьких пациентов зрение восстановилось до нормы», — пишет в одной из своих публикаций Павел Попов, заведующий кафедрой глазных болезней Тверской медицинской академии.

Уроки тибетского монаха

«Исследовать внутренние резервы организма я начинал с себя, — рассказывает знаменитый академик Вячеслав Бронников. — Я рос очень болезненным ребенком. Не в порядке были почки, опорно-двигательная система, я заикался. И все же у меня было то, чего не было у других детей, — я обладал «видением»: чувствовал, что произойдет через некоторое время или происходит в другом конце города. Однажды, когда я гостил у бабушки, ясно увидел перед глазами картинку: родительский дом, где мама с папой ругаются, и папа в гневе разбивает 2 тарелки. Через некоторое время я пришел домой, мы сели за стол ужинать, и я непроизвольно спросил: «Папа, а зачем ты разбил тарелки?» Родители удивленно переглянулись, ведь они не говорили мне о ссоре и на тот момент уже помирились. Но в мусорном ведре я обнаружил две разбитые тарелки... Окружающие считали мои рассказы странными, поэтому я старался молчать о тех картинках, которые видел. Но однажды со мной произошла история, которая изменила всю мою жизнь. Мне было лет 5—6, мы с папой шли по городу. Отец зашел в магазин, и в это время ко мне подошел человек. Он внимательно посмотрел на меня и спросил: «А что ты можешь видеть?» Я почувствовал, что он имеет ввиду не зрение, а ту способность, о которой я не мог поговорить со взрослыми.  Я сказал: вижу красный автобус с большой трещиной на лобовом стекле. В это время подошел мой отец, а через пять минут из-за угла выехал точь-в-точь такой автобус, какой я описывал. Незнакомец долго разговаривал с отцом обо мне и попросил у него разрешения обучать меня своему искусству.

Он оказался тибетским монахом, правда, почему-то славянской наружности. С тех пор он приезжал ко мне каждое лето и учил видеть внутренним зрением, развивать мои способности к ясновидению, обучал боевым искусствам. Так прошло несколько лет. Монах сказал, что уже не может ко мне приезжать, но будет обучать меня во сне. И сдержал слово. Благодаря знаниям, которые он мне дал, мое тело стало крепким, я перестал заикаться и осознал, что пришел в этот мир не просто так».

Академик Вячеслав Бронников говорит, что у людей, которые занимаются по его методу, решаются многие проблемы со здоровьем, которые мучали их годами, нормализуется работа всех систем организма, человек больше не болеет, а синдром хронической усталости для него перестает существовать. О методе Бронникова снято несколько документальных фильмов. Именно в помощи людям академик видит свою миссию. А еще в том, чтобы показывать на собственном примере, что здоровый образ жизни — это выгодно и вполне реально. Потому и выглядит лет на 20 моложе своего возраста. «Сейчас мне 57 лет, — говорит Вячеслав Михайлович, — и я планирую еще одного ребенка (у академика их трое). Я знаю, что это будет мальчик».

С этой статьёй читают

Чуть рекламки ;) Коммент. (0) Новое на форуме

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера