Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

8 золотых правил общения

Психология
Несколько правил общения, которые серьезно изменять вашу жизнь.Каждый день мы сталкивается с необходимостью общаться с другими людьми: дома, на работе, в магазине и на улице. В каждой из этих ситуаций важно достойно выглядеть и уметь донести свои мысли. Но для этого необходима практика, много практики. 
Существует несколько правил, которые помогут вам наладить общение с разными типами людей. Это универсальные предписания и они всегда действуют. Так что предлагаем вашему вниманию 8 правил общения для любых ситуаций.
2 49436

Правила общения с людьми

Начните с внимания к людям

Вам будет намного проще найти общие темы, если вы будете внимательными к окружающим вас людям. Запоминайте имена своих собеседников и ваши первые встречи. Таким образом вы всегда будете готовы к общению. Ситуация, в которой вы не помните имя своего собеседника самая неудобная, которую только можно представить.

Учитесь слушать

Не стоит перебивать своего собеседника каждые тридцать секунд чтобы выразить свое мнение. Важно научиться слушать и давать возможность высказаться. Не стоит пытаться контролировать разговор. Лучше просто выражайте интерес к беседе, тогда вы и ваш собеседник будете чувствовать себя максимально комфортно.

Будьте доброжелательными

Обращайте внимание на их достоинства и закрывайте глаза на недостатки. Не стоит провоцировать человека на ссору, выражая свое мнение по поводу его неудачного поведения или одежды. Не будьте высокомерными, не стоит высмеивать их поступки. Нет ничего лучшего, чем добрые, равноправные отношения.

Не критикуйте

В беседах воздержитесь от критики в адрес своего собеседника, да и вообще других людей вокруг. Помните, что каждый имеет право на ошибку, и всегда существует две точки зрения на то или иное событие.

Забудьте о чувстве собственной важности

Не стоит самоутверждаться за счет других людей. Конечно, это неотъемлемая черта каждого человека, но в беседах лучше от этого отказаться. Лучше отдать это право своему собеседнику. В любом случае это будет для вас выгоднее.

Всегда следите за словами

Даже если вы вдруг обидели своего собеседника постарайтесь вовремя извиниться. С кем бы вы не общались, не позволяйте себе таких вольностей. Тактичное поведение – главное в конструктивной и приятной беседе.

Улыбайтесь

Всегда улыбайтесь, при любых обстоятельствах. Это наилучшее сопровождение приятной беседы. К тому же, если вы чувствуете, что беседа становится не слишком приятной – улыбнитесь и вы опять завоюете расположение своего собеседника.

Будьте искренними

Это совершенно не значит, что вы должны откровенничать с первым встречным. Скорее быть открытым. Человек напротив вас обязательно почувствует ложные нотки в вашей интонации, а это худшее, что может случиться в ходе разговора.

Цените людей вокруг и будьте к ним доброжелательны. Таким образом вам будет очень просто налаживать новые связи и у вас никогда не возникнет проблем с коммуникацией.

С этой статьёй читают

Чуть рекламки ;) Коммент. (3) Новое на форуме

Нателла
Да, это актуально для общения на равных в коллективе, где все как белые овечки. На практике все далеко не так. Сейчас появилось даже понятие "моббинг" и "боссинг" как отражение современных отношений на работе. Это когда тебя прессуют коллеги или босс.В Германии признали это поводом для судебных процессов и открыли клиники для лечения пострадавших от таких отношений, потому что это может сделать человека инвалидом, если ему не помочь. У нас пока молчат...
Нателла 5 апреля 2015 21:58 Ответить
ЛюдмилаИ
Из всего перечисленного у меня проблемы только с "улыбайтесь". Ну не улыбчивая я, что поделать?
ЛюдмилаИ 20 июня 2015 20:18 Ответить
нина
А от дурака нужно подальше отойти , он все равно поймет как ему выгодно
нина 3 августа 2015 23:10 Ответить
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера