Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как полюбить свою работу?

Работа

Раньше вы ходили на работу с энтузиазмом – а теперь чувствуете, что вас заела рутина? Вам хочется все бросить, но вы боитесь это сделать? И не нужно – лучше попробуйте заново влюбиться в свою работу! Как же это сделать?

Любая что новая работа поначалу кажется захватывающей и интересной. Есть, чему поучиться, можно приобрести новые навыки и знания. Новая работа – это вызов. Она заставляет нас выйти из зоны комфорта – а это хотя и немного страшно, но зато очень увлекательно. Удержавшись на новом рабочем месте и научившись многому, мы чувствуем гордость за себя. Но это продолжается недолго.

0 14565

В последнее время мы наблюдаем такую тенденцию: люди меняют работу чаще, чем когда-либо. Как показывает статистика, 97% человек чувствуют скуку и неудовлетворенность уже через два года работы в одной и той же компании. Они меняют место работы, но через некоторое время все возвращается на круги своя. А значит – смена работы дает лишь временное облегчение. Как же с этим бороться? Как вернуть себе былой запал и желание «горы свернуть»?

1. Побольше энтузиазма. Помните, что уйти от рутины возможно в том случае, если вы пойдете на повышение. Тогда у вас появятся новые интересные обязанности, задачи и дела. Вы снова сможете полюбить свою работу. Но для того чтобы получить повышение – необходимо проявлять как можно больше энтузиазма.

Разумеется, когда вам скучно и вы чувствуете, что работа надоела, это сделать сложно. Но постарайтесь перебороть себя. Демонстрируйте начальству интерес к работу, почаще проявляйте инициативу, участвуйте в новых проектах – все эти усилия сторицей окупятся в будущем.

2. Ответственность и обязанности. Оглянитесь вокруг и подумайте – какие сферы деятельности вашей компании представляют для вас наибольший интерес. В какой роли вы бы хотели себя представить? Затем пойдите к своему руководителю и поговорите с ним об этом. Объясните ему, что вы готовы и хотите взять на себя новые обязательства, что вы можете заниматься теми или иными проектами.

3. Ищите проект. Если вы не видите, какие новые обязанности могли бы взять на себя, вы можете найти какой-то интересный проект и заняться им. Например, предложите руководству создать корпоративную газету. Он наверняка оценит ваше рвение, а вы сможете получить новые навыки.

4. Генерируйте идеи. Не имеет значения, что вы делаете – не переставайте думать и искать способы усовершенствовать. Эта привычка не только помогает вам держать свой ум всегда в боевой готовности, но и может сослужить вам хорошую службу – если руководитель услышит о ваших идеях.

5. Поменяйтесь работами. Некоторые компании уже давно это практикуют – на время меняют местами сотрудников. Это позволяет им получить новые впечатления и знания, получше узнать коллектив и преодолеть рутину. Если такая альтернатива кажется вам интересной – поговорите со своим руководством. Возможно, начальник пойдет вам навстречу.

6. Пойдите на тренинг. Не имеет значения – за свой счет или за счет компании. Главное, что вы сможете отвлечься от рутинных обязанностей и получить порцию вдохновения. А вернувшись на работу, не забудьте применить полученные знания.

С этой статьёй читают

Чуть рекламки ;) Коммент. (2) Новое на форуме

Rada
Есть мнение что такие проблемы испытывают люди профессия которых связана общением с людьми-агенты, продавцы, обслуживающий персонал.
Rada 24 мая 2011 01:25 Ответить
Prohvost
Если скучно возьмите себе какую-нибудь общественную нагрузку, организовывайте и пишите сценарии для праздников внутри отдела или предприятия, подбивайте всех на совместные путешествия или что-нибудь подобное.
Prohvost 26 июня 2012 04:19 Ответить
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера