Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Женские слабости

Психология

Женщина должна быть одета так, чтоб ее хотелось раздеть.
Коко Шанель.


Как говорил кто-то из Великих и Здравомыслящих, у женщин есть три основные проблемы:

1. Нечего надеть.
2. Что-то купить – желательно со скидкой.
3. Запихнуть свежекупленное в шкаф, в котором уже нет места для новых вещей.

Женские слабости (наши, родные!), которые способствуют бесцельной трате денег:

0 8448

Жадность.
Если на вещичку снизили цену в 2 раза (а на всех ценниках есть место как для старой, так и для новой цены), шаловливые ручки так и тянутся к кошельку: я ведь не трачу, я экономлю! Вопрос о необходимости десятой кофточки уползает на задний план – а зря! Сделайте паузу перед покупкой, подумайте, почему эта вещичка оказалась настолько никому не нужной, что ее цена упала наполовину. А если она никому не нужна – то зачем Вам такая «шикарность»? Вспоминается Домовенок Кузя со словами «Я не жадный, я домовитый!», разве Вы хотите быть похожей на бездомного неряшливого домовенка, даже такого симпатичного?

Стремление соответствовать: быть модной, нравится мужчинам, выделяться на общем фоне.
Мода – это дорого. Высокая мода – это бизнес или увлечение для тех, у кого много денег. Даже если Вы скупите последнюю коллекцию Армани (мечтать не вредно), никто не гарантирует, что на Вашей фигуре это будет смотреться так же потрясающе, как и на модели с 42-м размером. У каждого свои особенности и не только во внешности. Лучше быть стильной, чем модной.

Спешка в покупках.
Нет времени сходить в несколько магазинов, а не в ближайший, нет времени тщательно рассмотреть, примерить одежку и подумать: «А с чем я буду это носить?» Если новую вещь нельзя подобрать хотя бы под две уже имеющихся, может, это не самая срочная покупка?

Навязчивость или вежливость продавцов.
Он полчаса потратил на обслуживание, нашел что-то специально для Вас и теперь просто неудобно уйти с пустыми руками.

Боязнь остаться без обновки вообще.
Целый день бегала по магазинам и не нашла ничего подходящего, купила что-то в последнем бутике. Если за целый день ничего не нашла – значит, или сама не знала, что искала, или Вам это не надо, или просто не повезло.
Выход: оставить покупку на потом, а не растрынькивать деньги без необходимости.

Разностилевость.
Нежная кофточка с рюшиками+ кожаная юбка на заклепках+ велюровый беретик+ спортивная ветровка+ туфли на шпильке = дорого и все равно нечего надеть. Кто Вы, романтичная барышня, классическая леди или уверенная и раскованная спортсменка? Умение сочетать вещи разных стилей – это высший пилотаж на грани безвкусицы, будьте осторожны!

Неумение копить.
О вреде потребительских кредитов не писал только ленивый. Если Вы не можете позволить себе шубку за 500$, разве можно покупать ее в кредит за 850$ (это если считать вместе с процентами)?

Мечтательность.
В каталогах одежды часто показаны красивые женщины в окружении восхищенных мужчин. Но ведь если Вы купите именно эту юбку, а все остальное (лицо, кожа, волосы, отсутствие улыбки) останутся таким же – то ни один мужчина более внимательно не посмотрит на Вас.

Любовь к брендам и этикеткам.
Это не поддается логике. Все знают, что половина вещей производится на Малой Арнаутской, и все равно волшебные слова «Гуччи», «Версаче», «Армани» завораживающе действуют на психику и опустошительно – на Ваш кошелек.

У меня есть другие волшебные слова, которые помогают поддерживать кошелек и шкаф в относительном порядке: необходимость, качество, цена.

Эти слова позволяют покупать только нужные и подходящие именно мне вещи. Каждый раз перед тем, как отдавать деньги за товар, я спрашиваю себя:

Оно мне надо?
Насколько качество соответствует цене?
Можно ли купить это дешевле, не теряя в качестве, удобстве и не тратя намного больше времени?


P.S.
Если знаете формулу получше – давайте делиться.

С этой статьёй читают

Чуть рекламки ;) Коммент. (0) Новое на форуме

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера