Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Женская одежда известных брендов

Стиль
Как не потеряться в огромном мире моды и уверенно чувствовать себя даже в гигантских магазинах? Что нужно знать, чтобы сделать удачную покупку и не «нарваться» на подделку? Какой бывает и какой на самом деле должна быть женская одежда известных брендов? Об этом и пойдет речь ниже.
2 71826

Индустрия моды переживает насто­ящий расцвет. Кра­сиво и модно се­годня любят оде­ваться во всех слоях населе­ния – от самых богатых до самых малообеспеченных. В XX веке развитие машинной индустрии значительно уско­рило производство единицы продукции. Одежда переста­ла быть уникальной, непо­вторимой, штучной. За ис­ключением haute couture ("вы­сокая мода"), что скорее ис­кусство, чем утилитарные ве­щи. Шубы великих кутюрье весом по 50 кг или женская одежда из перьев райских птиц вряд ли будут проданы, но имена со­здателей останутся в нашей памяти и займут достойное место в истории моды как по­лет человеческой фантазии и волшебство рук умелых мас­теров. Даже не стоит это мысленно примерять на че­ловека, отнестись как к тео­ретической физике: "Спаси­бо, что придумали, а мы посмотрели!"

Вторые линии марок, так называемые pret-a-porte (''пред­назначено для носки"), – это то, что действительно исполь­зуется для жизни и является фетишем для модниц – и гламурных дам, и девушек. Обладание гардеробом из ве­щей самых известных брендов ценится превыше других жизненных благ, служит про­пуском в мир светских львиц. В конце концов, мир моды как бы предметен ни был – это мир иллюзий, попытка из­менить впечатление с помо­щью материальных объектов. Надевая тот или иной костюм, мы можем не только быть, но и казаться еще стройнее, вы­ше, богаче, ярче, серьезнее.

Статусные вещи: одежда и сумки Prada, багаж Louis Vuitton, мокасины Tod's, одежда YSL, Lanvin, Cloe, Givenchy. Класси­ка для всех – Chanel, Hermes, Etro. К маркам Gucci, Versace – неоднозначное отношение: с одной стороны, они дорогие и известные, с другой – не считаются носителями хоро­шего вкуса.

Давно стал общеизвест­ным тезис о том, что обувь и сумка обязательно должны быть дорогими. Повторим его... Но в летней коллекции Louis Vuitton есть сумка – практически точная копия клетчатой сумки челноков. Ведущий дизайнер этой мар­ки Марк Джейкобе в своем интервью сказал, что хотел предложить проще относить­ся к дорогим вещам. Статус­ная сумка – действительно дорогое удовольствие, поэто­му аксессуары известных брендов чаще всего и подде­лывают – это своего рода ин­декс популярности марки. Chanel, Bwlgari, Dior, Prada, Louis Vuitton, Hugo Boss, Gucci, Dolce&Gabbana, Fendi – вот далеко не полный перечень модных брендов, имеющих популярность во всех слоях населения. Джинсы или часы известных марок, стоящие от $ 15 до $ 100, есть почти у каж­дого гражданина планеты. Подделками известных брендов пользуется весь мир.

ПРАВО ВЫБОРА ЗА ПОКУПАТЕЛЯМИ

Идет настоящая борьба с подделками, в которой задей­ствованы карающие органы и пресса, изданы законы, за­щищающие авторские права. Покупая поддельные вещи у сомнительных продавцов, не рассчитывайте на настоя­щее качество. Как правило, при изготовлении использу­ются дешевые материалы, не соблюдаются технологичес­кие тонкости, малозаметные неспециалисту. Женская одежда ко­пируется по фото или распа­рывается изделие и делаются лекала без учета посадок и особенностей кроя.

Есть один важный крите­рий: дорогие вещи не могут дурно пахнуть. Слишком сильный химический или де­шевый карамельный запах подскажет нам, что это под­делка. Дорогие вещи – ВСЕ­ГДА! – хорошо и тонко пах­нут. Все остальное подделать можно. Чем лучше подделка, тем выше цена. Каждый из покупателей сам вправе ре­шать: купить ли ему "фальшак" или обратить внимание на более демократичные ве­щи известных марок, вторую и третью линию или массмаркет. Ведь цена – это не всегда показатель долговечности вещи. Мы платим за известное имя, практически за ярлычок. Следует помнить, что модные тенденции учи­тывают дизайнеры всех ма­рок, поэтому, если не хочется того тратить, всегда можно поискать более доступные вещи, например, в магазинах Mango, Zara, accessorize.

Есть достаточно много фирм, популярность которых обусловлена качеством мате­риалов и кроя, таких, как Marc O'Polo, Esprit, S'Oliver, Sasch, Marks&Spencer, Benetton, H&M, Lacoste, Tommy Hilfiger; джин­совые марки Levis, Celvin Klein Jeans, спортивные Adidas, NIKE, Puma. Покупая женскую одежду известных брендов в одно­именных магазинах, мы мо­жем быть уверены, что пра­вильно одеты в стиле casual. Это тот самый здоровый кон­серватизм и умеренность, которые сегодня так популярны во всем мире: вы живете по средствам и не выпячиваете социальный статус за счет одежды.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Попробуйте заказать вещи по известным каталогам Otto, Quelle, La Redoute. Во-пер­вых – это известные марки, имя которых на обложке гарантирует качество, защи­щает от подделок, позволяет получить советы по стилю – каталоги сотрудничают с из­вестными дизайнерами, фо­тографами, стилистами. И все это, что немаловажно, по среднеевропейским ценам.

Практически каждый год в мире моды появляются но­вые имена. Как правило, мо­лодые дизайнеры пытаются обратить на себя внимание оригинальностью видения новым подходом, поэтому в той или иной степени эпа­тируют публику. Самые лю­бимые становятся знамени­тостями, пополняя список известных брендов.

Немалую роль в формиро­вании вкусов играют звезды и светские львицы. Их вку­сам подражают или хотя бы интересуются. В последние годы сотрудничество между известными Домами моды и звездами носит даже обяза­тельный характер. Плодо­творность этого процесса, думаю, заметна всем. Прода­жи растут, магазины и поку­патели хорошеют.

Собственные линии одеж­ды запустили Дженнифер Ло-пес (JLo) (2 линии, недоро­го), Гвен Стефани (L.A.M.B.) (дорого), Беонсе (House of dereon) (дорого), Анастейша (Anastacia by S'Oliver) (не­дорого), планируется по­явление в России одежды от Сары Джессики Паркер. Звездные красавицы – луч­шая реклама своей одежды. Они – идеальный пример для подражания.

МЫ И МИР: НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯ

Демократичность, естест­венность, удобство и ком­форт – основное завоевание моды XX века, по сути своей одежда для богатых и для бедных одинаково эргоно­мична. Нет принципиаль­ных отличий ни в крое, ни в декоре, ни в материалах. Человеку, не вникающему в тонкости производства, трудно отличить вещь брендовую от ширпотреба. Да многим это и не нужно. Удобство – на первом месте.

Увлечение модой носит характер мании, погоня за модными дорогими вещами напоминает настоящую охо­ту. Особенно в России, так изголодавшейся за время то­тального дефицита. Хочется всего и побольше. Как изящ­но выразился один из муж­чин: "Все это предназначено не для завоевания предста­вителей сильного пола, а для того, чтобы подруги знали, чей Гуччи самый гуччный". Думается, он недалек от ис­тины. Сложно одной маленькой женщине противо­стоять целой армии талант­ливых и профессиональных людей, работающих в индуст­рии моды. Поэтому так по­пулярны в России Dior, Roberto Cavalli, Gucci – их вызывающе праздничные, яркие, декоративные вещи, очевидно, больше других со­четаются с нашими эстети­ческими идеалами. Традиция любить Prada, Cloe, YSL, Chanel присуща скорее Запа­ду, где большое значение придают удобству и комфор­ту, а одежда дорогих марок не является признаком успеш­ности, а скорее принадлеж­ности к определенному эко­номическому кругу

Российская традиция тра­тить до 50% заработка на одежду уникальна. В безде­фицитном обществе меньше значения придается тому, что на вас надето. "По одежке встречают" далеко не везде: строгое следование дресс-коду принято для людей, делающих карьеру, а шопоголиков лечат в специальных центрах. На Западе ценится умение соотнести собствен­ные возможности и потреб­ности. Там не увлекаются сиюминутными благами, а рассчитывают на перспекти­ву, поэтому и структура по­требления другая. Приори­тетные направления – образование, недвижимость. Траты на одежду известных брендов редко пре­вышают 20% бюджета.

Несомненно, Россия бу­дет двигаться по тому же пу­ти. По прошествии некото­рого времени мы перестанем ценить сиюминутное – хао­тичные и бессмысленные траты не будут уже носить ха­рактер эпидемии, и тогда наши путешественники пе­рестанут быть заметными из­далека на улицах городов ми­ра. Этот процесс уже имеет положительную динамику: сегодня все больше россия­нок становятся общемиро­выми иконами стиля.

С этой статьёй читают

Чуть рекламки ;) Коммент. (0) Новое на форуме

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера