Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как самим организовать праздник на работе

Советы
Все мы люди, которые хотят не только работать, но и отдыхать, хорошо бы совмещать эти два вида деятельности. А как можно отдохнуть на работе, в душном  и пыльном офисе, когда за окном, скажем, промозглая погода и всё серое и безрадостное? Элементарно – нужно организовать праздник. Как самим организовать праздник на работе?
0 66962

Для этого увлекательного занятия нужно обязательно несколько важных, на мой взгляд, пунктов: 1.Нужен организатор, заводила, который все придумает и будет душой этого мероприятия; 2 .Нужна какая-то идея праздника или тематика, по которой будет организован  так называемый «служебный отдых»; 3.Обязательно надо знать каков бюджет: либо деньги выделяет руководство организации (что значительно повышает шансы закатить грандиозную вечеринку), либо мероприятие организуется  за деньги сотрудников (что значительно снижает уровень грандиозности праздника, но отнюдь не делает его менее приятным); 4.Последний не менее важный пункт – это время и место проведения праздника. Время должно быть удобным пусть не для всех, а хотя бы для большинства сотрудников. Если место действия офис -  нужно  выбрать подходящее для этого действия помещение (это может быть актовый зал, офисная столовая или просто кухня, где вы с коллегами по утрам пьете кофе).

Остановимся на малобюджетном варианте, который  чаще всего, в силу нехватки денег и организаторских способностей может омрачить предполагаемый праздник. В последнее время  стали очень популярны тематические вечеринки, праздники, например: день пива, гавайская вечеринка, вечеринка в стиле рок-н-ролл, вечеринка в стиле 80-х и т.д. Праздников можно придумать ровно столько, сколько позволяет  ваша фантазия.

Итак, есть идея - внести немного красок в  серые трудовые будни, устроить «гавайскую вечеринку» (захотелось вам лета посреди зимы). В любом коллективе есть человек, которого с легкостью можно назвать «душа компании». Вот ему-то и надо выкладывать свои идеи и желания побывать в лете среди зимы. Что еще нужно сделать? Нужно скинуться деньгами (примерные средства для офисного праздника может подсчитать заводила или скажем бухгалтер), на которые нужно купить экзотические фрукты,  напитки пару украшений. Можно попросить коллег, которые  любят и умеют  хорошо готовить, приготовить какие-нибудь необычные блюда; тропические фрукты можно порезать в виде интересных фигурок, стаканы со  свежевыжатыми соками можно украсить трубочками, на которых будут прикреплены разные бумажные украшение (мысли для этих изысков можно всегда подглядеть в интернете). А чтобы офис был не таким серым и безликим, можно повесить две цветочные гирлянды, купленные за копейки в магазине или украсить зелеными растениями (которые произрастают в офисе или у кого-то дома), например, офисная пальма добавит колорита тематическому празднику. И вот теперь представьте: сидите вы в пятницу в офисе, со своими коллегами (рабочий день сегодня сократили на час), рядом стоит живая пальма, украшенная цветочными гирляндами, вкушаете пиццу с ананасами, пьете из мудрено сделанных стаканчиков сок из свежих фруктов, вприкуску с мороженым, свежим авокадо, киви, сочной маракуйей… Чтобы как-то разнообразить праздник, можно посмотреть тематический фильм в стиле Дискавери, про Карибские острова, Гавайи…. Ну или просто приключенческий фильм.

Праздник в офисе может быть приурочен к обычным государственным праздникам, которые повторяются каждый год, в одни и те же дни месяца. Но на каждый из этих праздников можно  привнести что-то новое, яркое и такое подходящее для  тех, кто в офисе.

На 8е марта – это может быть море цветов и сладостей для женщин, конкурс на звание «самая, самая…» в различных номинациях, на новый год – это может быть небольшое соревнование – чей отдел лучше будет украшен, а далее совместное застолье..

Мы живем в современном мире, где существуют высокие технологии, в мире, где все завязано с интернетом и  другими коммуникациями. Всё это может помочь вам организовать  маленький праздник, не  выходя из офиса, даже если  вы непрофессиональный массовик-затейник и у вас нет массы сумасшедших идей.

Фантазируйте, придумывайте и ищите в интернете – и вы всегда найдете повод  и нехитрые правила  для  организации офисного праздника! Теперь вы знаете, как самим организовать праздник на работе.

С этой статьёй читают

Чуть рекламки ;) Коммент. (0) Новое на форуме

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера