Отношения между русской женщиной и дагестанским мужчиной

Отношения между русской женщиной и дагестанским мужчинойПринято считать, что дагестанцы неохотно заключают брак с людьми не своей национальности. Это не совсем так. За годы советской власти в Дагестане в этом плане многое поменялось.

 Сейчас там около 20% семей – это брак между людьми разных национальностей. Что касается создания семьи с русскими людьми, то около 85% браков такого рода – это семьи, в которых муж – дагестанец, а жена – русская. Дагестанские женщины выходят замуж за русских мужчин гораздо реже: такие браки составляют всего 15% от всех браков с русскими.

Если вас интересуют отношения между русской женщиной и дагестанским мужчиной, или если вы планируете связать свою жизнь с дагестанцем, вам пригодятся некоторые наши рекомендации по поводу того, к чему стоит приготовиться и что стоит учесть.

Во-первых, Дагестан – многонациональная страна. Там живут аварцы, кумыки, русские, табасаранцы, чеченцы, ногайцы, евреи, даргинцы, лезгины, лакцы, азербайджанцы и другие народы. Так что изначально стоит знать, к какой народности принадлежит ваш избранник, и изучать культуру именно этого народа.

Во-вторых, стоит приготовиться к тому, что родственники жениха могут оказаться не совсем готовы к межэтническому браку. В Дагестане самыми крепкими считаются браки между равными. Национальность, культура, социальное положение, финансовое положение, вера должны быть одинаковыми. Более того, некоторые дагестанцы уверены, что семью стоит создавать с членом родственного клана или односельчанином. Чужакам приходится дольше бороться за то, чтобы их приняли родственники будущего мужа или жены из Дагестана.

В Дагестане до сих пор многие браки устраиваются родителями. Так что брак между русской женщиной и дагестанцем может испортить их планы. И хотя в последние годы нравы стали посвободнее, важно учитывать эту особенность и не нервничать, если родители будут первое время пытаться устроить брак сына с той невестой, которая им самим по душе. Если они увидят, что это невозможно, скорее всего, они не будут препятствовать выбору сына.

Некоторые традиции по обустройству семьи в Дагестане постепенно уходят в прошлое, зато другие появляются, неожиданно для всех. Например, воровство невесты сейчас встречается редко. Невест воруют только в далеких от городов аулах, да и то чаще с ее согласия. Зато в последние годы стала развиваться традиция платить калым.

Если ваш избранник-дагестанец является младшим сыном в семье, не исключено, что вам придется долго дожидаться свадьбы. Отношения между членами семьи в Дагестане строятся на почитании старших. И если старшие братья вашего жениха еще не женаты, то его семья может попросить подождать, пока они устроят свою жизнь. Это вовсе не означает, что данная семья видит что-то крамольное в отношениях между русской женщиной и дагестанским мужчиной. Это всего лишь традиция, которую в Дагестане принято соблюдать.

Если вы хотите связать судьбу с дагестанским мужчиной, вам вообще надо быть готовой к тому, чтобы время от времени участвовать в выполнении разных ритуалов и соблюдении традиций.

К примеру, в Дагестане, как и в Европе, принято проверять чувства. До свадьбы там принято заключать помолвку, которая может длиться несколько лет. И лишь только в том случае, если за эти годы молодые не передумают, собирается и играется свадьба.

Большинство свадеб в Дагестане сейчас не отличаются от типичных российских свадеб. Это поездка в загс, застолье, песни и пляски. А вот предсвадебные ритуалы русскую женщину могут удивить.

Например, в некоторых селениях Дагестана в период помолвки родственники жениха могут устроить «праздник женщин». Они приходят в дом к невесте с полными чемоданами подарков. В основном, это украшения и платья, так что наступает всеобщее веселье, когда невеста и ее подружки имеют возможность безо всякого шопинга примерить множество различных нарядов.

После свадьбы жена дагестанца должна проявлять две основные черты: скромность и уважение к старшим. Современные дагестанские женщины в крупных городах могут носить довольно смелую одежду и украшения, однако в деревнях и маленьких городках до сих пор принято ходить в длинной юбке или платье.

Жена должна уважать и слушаться своего мужа, но от нее ждут также женской хитрости. В отличие от некоторых западных культур, в которых манипуляции со стороны жены считаются чем-то неприличным, у Дагестанцев они не просто допустимы, а желательны. Не склоками, не истериками и не прямыми указаниями должна добиваться своего жена дагестанца. Чтобы склонить мужа к нужному ей решению, она должна проявлять хитрость, обаяние и недюжинный ум.

Дагестанцы в отличие от многих русских мужчин, гораздо больше времени уделяют воспитанию детей. Русским женщинам это может показаться непривычным. Однако после рождения ребенка в семье, где отец – дагестанец, а мать – русская, женщину могут ожидать сюрпризы. Слово отца для ребенка в дагестанской семье значит многое, и женщина может столкнуться с тем, что со временем ее дети будут прислушиваться к отцу гораздо сильнее, чем к ней самой.

В этом есть и свои плюсы, и свои минусы. Плюс состоит в том, что мужское воспитание формирует особый тип адаптации к миру у ребенка – умение переделывать мир под себя, свои нужды. Минусы – если роль матери в воспитании детей сводится к минимуму, то дети могут вырасти чересчур требовательными и агрессивными. У дагестанцев принято, чтобы женщина сама умела отстаивать свои права на то, чтобы принимать участие в решении важных вопросов относительно детей. Русской женщине этом может показаться непривычным: в русских семьях жена наделена таким правом по умолчанию, а порой даже встречается полярная ситуация, когда отец не включается в воспитание детей вплоть до подросткового возраста.

Если вы исповедуете идеологию «child-free», то есть не желаете иметь детей, то вероятно брак с дагестанцем у вас не заладится. Потому что в их культуре основой брака является рождение и воспитание детей. А женщина, которая не желает это делать, всегда будет восприниматься как неполноценная, и быстро попадет в изгои.

30 июля 2010, Инна Двирнык, специально для www.allwomens.ru

Гороскопы
Овен
20.03-19.04
Телец
20.04-20.05
Близнецы
21.05-20.06
Рак
21.06-22.07
Лев
23.07-22.08
Дева
23.08-22.09
 
Весы
23.09-22.10
Скорпион
23.10-21.11
Стрелец
22.11-21.12
Козерог
22.12-20.01
Водолей
21.01-18.02
Рыбы
19.02-19.03
 
Новости партнёров




Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Вести на эту тему дискуссию, "нашилучшеваших" мне кажется безнравственно. Каждый кто жил в дагестанской семье, будет думать, что воспитание именно такой манере более правильно подготавливает человека для создания благополучной семьи, и наоборот. Но традиции дагестанской семьи размылись, с интеграцией русских и европейских нравов, выражение "дагестанская семья" размывается появляется очень много заимствованной извне, Если девушка из даг-ской семьи дома говорит одно, в школе,в институте проявляет совсем другое, будет страшно когда это поколение подрастет. Говорю страшно, потому, что я сам Дагестанец и мне как дагестанцу не хочется что бы моя нация отвергла веками сложившиеся традиции и устои. Но при этом мне хочется, что бы дагестанцы были светскими и образованными и взяли из того что предлагает то лучшее что, дает нам Россия. Но на деле получается с точностью наоборот, все семейные ценности теряются, а образование получить в чистом виде каким оно должно быть мало кто стремится (и на это есть свои причины: например то что в Дагестане получить "почетную" должность легче купив его, чем доказав свой профессионализм. Или другой момент это когда тот кто уже получил свою должность подбирает себе команду не по принципу кто в нем будет лучше проявлять себя, а на принципе родственных связей.
Наверное тв подобное мтв (наши местные уже не отличаются), доступность виртуального общения делают свое дело.

Смешение культур у одних семей или народов или даже отдельных семей происходит по разному, где то например в таких нациях как лезгины такое проявляется более мягко т.к. она исторически находились в таких местах где постоянно контактировали с иными народностями, а например в аварских семьях принять выбор родственника который, решил связать брак с представителем другой национальности тем паче другой веры пройдет более болезненно. Потому что, жил очень отречено от всех остальных. Это доказывает то факт, что именно аварцы были теми кто сопротивлялся до последнего в русско-кавказской войне.
А вообще грядет страшное время, мало кто этого сознает. Лично мое мнение что этот межнациональный накал, искусственно накрученный после развала СССР, для удержания политической власти в России, навряд ли сойдет на нет без крови...

......Без большой крови



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
В каждой нации есть плохие и хорошие, так что не надо судить по одному человеку, раз он плохой то и вся нация значит такая, не в коем случае нет, есть и русские девушки плохие и дагестанки, лично пример знаю училась у нас одна в универе с дагестана, сколько училась столько и трахалась, закончила учиться пошла зашила и вышла замуж как ни в чём не бывало, и она не одна такая, так что не надо обсирать наших девушек, а лучше приглядите за своими...



Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Аксиния, извини за может личный вопрос, а сколько вы женаты? И как вы поженились? Только в загсе?
Я вот замужем за дагестанцем 6 лет, но женаты не по документам, а по вере. Я приняла ислам, и мулла нас поженил=) Если к теме ближе, то не спорю что дагестанцы порой немного ведут себя не адекватно, но опять же не все. Мой муж нравственно воспитанный человек, он никогда не хамит кому либо не в попад, что я замечала от некоторых дагестанцев. Но скажу я одно, что русского мужчину я уважаю, но замуж не пойду никогда. Да и потому что я счастлива со своим мужчиной, потому что не хочу чтоб мой муж употреблял алкоголь и курил, ходил по кабакам, что в принципе нормально для русского мужчины. А Ахмед видимо один из тех кого обидела девушка, и видимо русская, раз он так категорично выражается о русских женщинах.



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Очень стыдно читать. Стыдно. Женщин поливают грязью. Кто вправе судить? И абсолютно не важно какой они национальности. Конечно, не берусь оспаривать тот факт, что некоторые представительницы слабого пола ведут себя недостойно и даже более того. Но зачем так злобно навешивать ярлыки на целые народы. Поверьте, в нас на много больше общего, чем вы можете себе представить. Я русская. Из консервативной русской семьи, в самом хорошем смысле этого слова. Замужем за аварцем, который оказался во многом лояльнее моих родителей. Знаете, как -то познакомилась с одной очень пожилой женщиной, ей 81год. Она рассказывала, как ее выдавали замуж. Так вот она впервые увидела своего мужа в день венчания. Прожила с ним долгую жизнь, родили четверых детей. Достойно прожили свой век. А главное - в любви. Она очень переживала о том, что куда то делась целомудрие. Я тоже думаю о том же. У нас с мужем три сына. Мы им прививаем скромность в отношениях с противоположным полом, вне зависимости от национальной и религиозной принадлежности.
Еще хотелось бы возразить огромному заблуждению относительно места дагестанской женщины в семье. В семье моего мужа - мама - главный человек. Она очень достойная женщина. Родила и воспитала семерых детей. А мой свекр без меня и обедать не будет (это к вопросу о том, что женщине не место за столом с мужчинами).



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Не поленился и прочитал все комментарии: вывод такой!!!
Каждый тянет одеяло на свою сторону, а есть и нейтральные и более разумные стороны. Я не собираюсь писать про бытовые проблемы РУССКИХ и ДАГЕСТАНЦЕВ, кто прав, а кто виноват, но хочу отметить важность всей проблемы.
ЛЮДИ...,поймите что в каждой национальности есть и гулящие девушки и непорядочные парни, только вот процентное соотношение к Великому Сожалению на лицо. Разница, между ними во-первых из-за воспитания родителей и находящегося рядом общества и во-вторых из-за Религии. 1)...Дагестан, республика в которой пока ещё есть традиции, обычаи и единая религия, но всё-таки отрицательная динамика в воспитании молодежи увеличивается. 2)... За пределами Дагестана,(не считая Сев.Кавказа) не осталось традиций, обычаев и ИСТИННОЙ религиозности. Каждый забывает, что он САМ сделал в этой жизни для того, что иметь право СУДИТЬ ДРУГИХ.
А теперь те, КТО НЕ ЗНАЕТ ПРО РЕЛИГИИ. В Исламе НЕТ НИ ОДНОГО СЛОВА и ДЕЙСТВИЯ, при котором женщина может быть унижена и оскорблена (любого вероисповедания), женщина в Исламе для мужчины - это подарок от Аллаха, который он должен любить и лелеять до конца своей жизни, а то как относятся Дагестанцы к женщинам-это происходит по средством древних и горских обычаев, которые имеются также и у ИСТОКОВ СТАРОГО ИСТИННОГО ПРАВОСЛАВИЯ, которые к сожалению РУССКИЕ забыли. На заметку, для тех кто не знает, если мусульманин(ка) не признают ХОТЯ ОДНУ религию или ОДНОГО ИЗ ПРОРОКОВ, то он "ВЫХОДИТ ИЗ ИСЛАМА". Поэтому не судите людей по их вере, а судите их по ПОСТУПКАМ, потому что РЕЛИГИЯ судит по НАМЕРЕНИЯМ.
...СОВЕТ... для тех кто хочет изменить отношение к жизни, ИЗУЧИТЕ РЕЛИГИИ, А ВЫБОР ВСЁ РАВНО ЗА ВАМИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Артур, абсолютно с вами согласна. Мне становится очень обидно, когда из-за отдельных неадекватных идиотов оскверняют весь наш народ. О нас отзываются как о мерзких противных существах, которых стоит обходить стороной. Ислам, очень чистая, мудрая религия, настолько мудрая, чтобы полностью убедится в праведности одной только суры из Корана человеку порой нужна вся жизнь! и все те люди которые своим поведением, необдуманными словами, преподносят нашу религию как нечто плохое, неправильное, несут тяжелейший грех ПО ИСЛАМУ за это деяние. Ведь из сунны пророка Мухаммеда с.а.в. известно, что мусульманин, при встрече неверного должен поразить его своей добротой, чистотой души, умом в быту, настолько, что тот, взяв за идеал его нравственные качества, тоже принял бы ислам. Ни Коран, ни наш кодекс чести "Ях-Намус" не поддерживают нынешнее поведение некоторых Дагестанцев. Поэтому прошу вас, по крайне мере не называйте религию плохой!



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
По поводу русских девушек, я вижу что почти все девушки гуляют, родителей не слушают говоря им что они устраивают личную жизнь и как я знаю русским парням трудно найти хорошую жену хотя они сами тоже не пример.



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Нормальная женщина всегда верна своему мужчине, не зависимо от нации. Нормальный мужчина всегда в поисках)))))))Все остальные случаи это душевная травма, или проституция.



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Даже и не знаю, что написать. Скажу со своей точки зрения, девушек русских, блядюшек много, но опять же, причем тут русские, в стране куча национальностей (хохлы, татары, чуваши и т.д.) Нравственность и семейные ценности русскоязычного были утеряны за многие годы коммунизма, очень сильно повлияла алкоголизация общества, благодаря политики СССР (30% бюджета страны, от продажи алкоголя своим соотечественникам). Мое мнение то, что браки рождаются на небесах и кому как суждено, так и будет. Кстати если по процентному отношению нехороших девушек отнести к общей численности населения, то поверьте, дагестанских девушек не меньше, которые сношаются на лево. Лет так через десять, их будет в разы больше. Что касается религии, то она 2 по численности в мире, думаю очень хорошая.



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Уважаемый Гаджимурад, абсолютно согласна с первой частью Вашего постулата о благочестивости женщины, но позвольте не согласиться с Вами в части о нормальных мужчинах, находящихся в постоянном поиске. О чем мы говорим? Если мужчина сделал свой выбор и женился, то, что ему еще искать? В поисках чего или кого потратит тот самый нормальный мужчина свою жизнь, унижая при этом свою, им же самим выбранную, жену? Пусть он даже будет скрывать свои поиски очень искусно. Это унижение для жены. И не важно какой она национальности. Вы, мужчины, при всем к вам уважении, выписали сами себе индульгенцию на так называемый поиск.
Но Вы, Гаджимурад, наверняка знаете, что во всех писаниях сказано, что это грех. И это касается мужчин ровно так же, как и женщин. То есть все отношения вне брака, совершает их женщина или мужчина- это блуд. Понимаю, что "поиск" звучит более романтично. Но от этого суть не меняется.