Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

14.11.2012

Дети лишённые детства

Только на неблагополучные ситуации ещё как-то обращают внимание. Порой, ради показухи, муссируют случаи вопиющего неблагополучия в детской среде. Более интересным считается то, что происходит среди подростков, обделённых родительским вниманием и в неблагополучных семьях.

0 27604

Но, так ли всё благополучно обстоит в полноценных семьях, где детям уделяется внимания столько, что родители сами остаются в стороне от внимания со стороны государства? Родители, ячейку какого-то странного общества стараются строить, принимая в этом посильное участие, но при этом оставаясь в тени всей системной организации и декларируемой заботы о семье.

Так ли просто нынешним подросткам выживать в современных условиях прогрессивного роста промышленности, экономики и востребованости в трудовых ресурсах? Неблагоприятная демографическая ситуация ещё раз заставляет задуматься, что не всё так хорошо обстоит в жизни бывших подростков, выросших и ставших родителями.

Прогнозируя возможные жизненные условия своих отпрысков и опираясь на свой собственный жизненный опыт, поколение родителей решает отказываться от второго и третьего ребёнка. И происходит такое несмотря на предпринимаемые системы поощрения в виде материнского капитала.

О стремлении, пусть хотя и на словах, и всесторонней заинтересованности государства в улучшении демографии, говорится постоянно. Правда то, что происходит на самом деле, не внушает оптимизма.

Гастарбайтеры заполняют и занимают все низшие ниши гражданского общества. Вытесняются не только проблемные слои общества, но и происходит частичная смена ценностей. Как так развивается ситуация, ведущая к вытеснению одних проблемных слоёв общества, сменой их другими, не менее проблемными? Когда проявляется стремление улучшить демографическую ситуации и привлекать к работе гостевые трудовые ресурсы, это оказывает вредное влияние и на местные ресурсы.

Начиная с детского сада, в который ещё не так просто устроить ребёнка, дети подвергаются адаптации к пребыванию современном обществе. Настоящим испытанием для детей начинается с нелёгких испытаний в школьные годы.

Коллективы школьных учреждений оказываются собранными из всех местных и гостей, создаются многонациональные учебные классы. Этому следовало бы радоваться, толерантность воспитывается и проявляется с детского возраста, как в забытые годы советских времён.

Однако большой разрыв в умственных способностях, сложности адаптации и осваивании государственного языка, порождают увеличивающийся разрыв в уровнях подготовки учеников. Это несёт дополнительные сложности и возрастающую нагрузку, что чаще выливается в то, что многие сходят с дистанции и преждевременно завершают процесс обучения, не получив среднего образования.

В любом случае начало обучения в школе, однозначно, завершает детство наших детей. Не зря в шутку говорят, что поступление в первый класс ознаменовывает окончание детства. На самом деле детство завершается школьной скамьёй. Не считая того, что школа теперь не воспитывает нового гражданина своего отечества, так и пребывание в учебном заведении оказывается не самым лучшим и лёгким для каждого ученика.

При всём старании педагогов, в том числе и из старой закалки, учебные программы оказываются сложными и неразумными. Обучение строится таким образом, что одолеть всё закавыки, начального этапа знакомства с науками, оборачивается форменным издевательством над юным растущим ещё детским организмом. Такие задания, которые приходится выполнять школьникам, подчас и для взрослых, становятся сложными и не решаемыми задачами.

Учебную литературу выбирают волюнтаристы. Непременно это сказывается не только на кошельке родителей, но в большей степени становится элементом издевательства и надругательства. При внимательном взгляде на предмет обнаруживается, что учебники пишут те, кто не проявил должных усилий в постижении наук даже в пределах всеобщего среднего образования.

Независимо то того, что в перечне авторов учебников фигурируют фамилии академиков и членов корреспондентов, как минимум кандидатов и докторов педагогических наук. Учебники такие стыдно даже в макулатуру сдавать, а не то, чтобы по ним обучаться.

Сейчас установился такой подход в составлении учебников, что корректоров игнорируют «как класс», а консультантов вовсе не привлекают при создании учебников и пособий. Кто дорывается к финансированию, тот и выпускает учебники, которые получаются самого исключительно отвратительного и отстойного качества.

В сочетании с придурью педагогов, современные учебники, оставляют не только гнусное впечатление, но и неизгладимый отпечаток и след в душе и мозгу подростка. В конечном итоге, полученное образование упирается в планку сдачи ЕГЭ, и если учащийся преодолевает этот рубеж, то это ему даёт путёвку и пропуск во взрослую жизнь.

Следует признать, что отданное время обучению в школе невозможно назвать лучшими годами жизни. Но обучение не ограничивается лишь только тратой времени, просиживаемого в школе. Усердные школьники дома тратят ещё столько же времени и даже больше, чем прожигают его, сидя за партами в школе.

Хорошо, что позаботились о здоровье школьников и добавили им третий часть занятий по физической культуре. Но недооснащённость и недооборудованность школ превращает эти благие намерения в профанацию. Проводимое время в сидячей позе не приносит здоровья. Растущие и развиваются подростки, накапливают хронические недуги, скапливающиеся за школьные годы. В итоге все эти детские болячки превращаются в хронические заболевания и патологии.

Со школьной скамьи как с конвейера сходят неполноценные не только в медицинском плане, но в нравственном и духовном отношении, необразованные граждане. И всё это происходит при здоровом и взвешенном, на первый взгляд, стремлении отдавать детям самое лучшее. Систему образования и подходы в воспитании молодого поколения, принялись реформировать, но то, что принято называть реформами, оборачивается в разрушение всех сложившихся ранее устоев, которые всё-таки приносили больше пользы и имели положительные результаты.

Теперь дети занимаются практически весь световой день. Часть дня в школе, а оставшуюся часть – дома. Остаётся время только на сон. При таком режиме и распорядке дня любого нормального и здорового человека можно превратить в инвалида. В такой ситуации весьма странным остаётся то, что ещё часть подростков, преодолевая школьные годы, вырастают здоровыми и становятся полноценными гражданами нынешнего сумасшедшего общества.

Необразованность сейчас не является тем пороком, который осуждался раньше. Деньги заменяют ум и совесть, поэтому недостатки образования и воспитания с лёгкостью заглаживаются денежными знаками неважно какого происхождения.

Толстосумы покупают благополучное детство для своих отпрысков, отправляя и определяя их на обучение за границу. Там в более комфортных условиях дети проводят свои юношеские годы. В случае возвращения они будут управлять и руководить теми, кто не имел таких возможностей, чтобы избежать воздействия реформируемой системы образования.

Так что для успешных и обеспеченных граждан, всё, что происходит с системой образования играет им на руку и создаёт благоприятные условия, для своих собственных отпрысков. Среда исполнителей и наёмных работников, пополняется «переученными» и искалеченными школой, нездоровыми, но работоспособными членами общества. Вот кому выгодно лишать детства детей из необеспеченных семей и среды гастарбайтеров.

Автор: Anonymous

Коммент. (0)

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера