Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

08.11.2009

В чем истинная красота человека

В нашей статье “В чем истинная красота человека ” вы узнаете: в чем заключается красота женщины, и как ее приобрести.
Для одних красота заключается в уверенности в себе и чистой коже, для других – в хорошем цвете лица и правильных чертах, а для большинства красота — это некое "внутреннее сияние". Чтобы найти истину или хотя бы какую-то ее часть мы провели масштабный опрос "Правда о красоте" среди женщин разных стран на тему стандартов красоты и ухода за внешностью. Опрос проводился анонимно независимой исследовательской группой среди 10 тысяч женщин. Из результатов опроса следуют довольно любопытные выводы.
1 111108

Женщины хотят нравиться мужчинам. Более половины опрошенных во всех странах согласились с тем, что для них важно мнение мужчины об их внешности. В России таких женщин больше всего, в Великобритании - меньше всего.

"Красота - это уверенность в себе", - считает большинство опрошенных. Когда женщины знают, что хорошо выглядят, они чувствуют уверенность. Осознавая собственную привлекательность, индианки и китаянки ощущают себя счастливыми (более 90%), испанки - более желанными (89%), россиянки и южноафриканки - уверенными.

В большинстве стран сошлись во времени, что красота многолика. Ее отражает не один определенный тип внешности, а множество образов, объединяющих в себе разные культуры и традиции. В большинстве стран женщины считают самыми красивыми своих соотечественниц. Исключением являются немки, англичанки, японки и кореянки, которые считают более красивыми женщин из других стран. Самые красивые женщины, по мнению большинства опрошенных, живут в России, Италии и Индии (при этом, индианки получили больше всех голосов). Россиянок считают самыми красивыми в Японии и Корее, а итальянок - Великобритании и Германии.

Красивой кожу делает скорее правильный уход, чем природа, - уверены женщины других стран. Тем не менее, россиянки имеют больше всего средств ухода за кожей: каждая четвертая хранит на туалетном столике более 10 разных косметических продуктов. В то время как в других странах довольствуются четырьмя и менее средствами ухода за кожей. Меньше всего косметику для ухода употребляют индианки: более трети опрошенных вообще ничем не пользуется. Индианки и китаянки умываются чаще других женщин (более 3 раз в день), в других странах обычно умываются дважды в день. Мнения женщин о применении мыла для красоты расходятся. Большинство женщин в Индии, Японии, Мексике, ЮАР и Испании всегда умываются с мылом. И, напротив, более половины женщин в Китае, России и Великобритании никогда не используют мыло для умывания, предпочитая жидкие и кремообразные очищающие средства.

Без чего не может прожить женщина?
Без красоты.
Что касается косметики, то увлажняющее средство - продукт первой необходимости в России, США, Италии и Мексике. Для женщин в Китае, Корее и Южной Африке более важным продуктом является очищающее средство. А японки не выходят из дома без солнцезащитного крема. В Индии же более половины населения может спокойно жить, вообще ничем не пользуясь.

Большинство женщин во всем мире считают, что реклама со знаменитостями и моделями не влияет на их выбор и предпочтения. Американки меньше всего обращают внимания па рекламу со знаменитостями. В Китае и Японии такая реклама вызывает у женщин желание узнать больше о продукте, а в Корее реклама со знаменитостями покупательниц далее отталкивает. Исключение составляют Индия и Южная Африка, жительницы, которых часто совершают покупки под влиянием рекламы с участием звезд.

Готовы ли женщины ради красоты лечь под нож пластического хирурга?
Пластическая хирургия наиболее популярна в Корее. Половина кореянок (51 %) уже подвергли свое тело и лицо пластической операции (или готовы подвергнуть). Следующие в списке — Великобритания, Италия и Германия, где положительно к пластической хирургии относятся около трети опрошенных.
Автор: Елена Романова

Коммент. (0)

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера