Женщины хотят нравиться мужчинам. Более половины опрошенных во всех странах согласились с тем, что для них важно мнение мужчины об их внешности. В России таких женщин больше всего, в Великобритании - меньше всего.
"Красота - это уверенность в себе", - считает большинство опрошенных. Когда женщины знают, что хорошо выглядят, они чувствуют уверенность. Осознавая собственную привлекательность, индианки и китаянки ощущают себя счастливыми (более 90%), испанки - более желанными (89%), россиянки и южноафриканки - уверенными.
В большинстве стран сошлись во времени, что красота многолика. Ее отражает не один определенный тип внешности, а множество образов, объединяющих в себе разные культуры и традиции. В большинстве стран женщины считают самыми красивыми своих соотечественниц. Исключением являются немки, англичанки, японки и кореянки, которые считают более красивыми женщин из других стран. Самые красивые женщины, по мнению большинства опрошенных, живут в России, Италии и Индии (при этом, индианки получили больше всех голосов). Россиянок считают самыми красивыми в Японии и Корее, а итальянок - Великобритании и Германии.
Красивой кожу делает скорее правильный уход, чем природа, - уверены женщины других стран. Тем не менее, россиянки имеют больше всего средств ухода за кожей: каждая четвертая хранит на туалетном столике более 10 разных косметических продуктов. В то время как в других странах довольствуются четырьмя и менее средствами ухода за кожей. Меньше всего косметику для ухода употребляют индианки: более трети опрошенных вообще ничем не пользуется. Индианки и китаянки умываются чаще других женщин (более 3 раз в день), в других странах обычно умываются дважды в день. Мнения женщин о применении мыла для красоты расходятся. Большинство женщин в Индии, Японии, Мексике, ЮАР и Испании всегда умываются с мылом. И, напротив, более половины женщин в Китае, России и Великобритании никогда не используют мыло для умывания, предпочитая жидкие и кремообразные очищающие средства.
Без чего не может прожить женщина?
Без красоты.
Что касается косметики, то увлажняющее средство - продукт первой необходимости в России, США, Италии и Мексике. Для женщин в Китае, Корее и Южной Африке более важным продуктом является очищающее средство. А японки не выходят из дома без солнцезащитного крема. В Индии же более половины населения может спокойно жить, вообще ничем не пользуясь.
Большинство женщин во всем мире считают, что реклама со знаменитостями и моделями не влияет на их выбор и предпочтения. Американки меньше всего обращают внимания па рекламу со знаменитостями. В Китае и Японии такая реклама вызывает у женщин желание узнать больше о продукте, а в Корее реклама со знаменитостями покупательниц далее отталкивает. Исключение составляют Индия и Южная Африка, жительницы, которых часто совершают покупки под влиянием рекламы с участием звезд.
Готовы ли женщины ради красоты лечь под нож пластического хирурга?
Пластическая хирургия наиболее популярна в Корее. Половина кореянок (51 %) уже подвергли свое тело и лицо пластической операции (или готовы подвергнуть). Следующие в списке — Великобритания, Италия и Германия, где положительно к пластической хирургии относятся около трети опрошенных.