Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

17.11.2009

Как работать с сотрудниками

В данной статье мы приведем несколько общих советов, которые ответят на вопрос: «Как работать с сотрудниками». Применив эти рекомендации, вы существенно увеличите производительность труда своих коллег.
1 46086

Постарайтесь быть более лаконичными.
Если вам надо обговорить какую-либо ситуацию или проблему с коллегами по работе, будьте лаконичными, уважайте каждого человека и цените его время.

Всегда говорите своим сотрудникам о результатах проведенной работы (в том случае, если вы, например, возглавляете отдел)
Если, сотрудники компании не смогли выполнить работу в заранее оговоренные сроки, вы всегда ставьте их в известность насчет этого. Только делать это нужно правильно. Когда обращаетесь к своим сотрудникам, всегда употребляете в своей речи местоимение «мы», которое способно настроить коллег на рабочий лад. Скажите так: "если у нас не получится что-то подготовить в срок, то у нас возникнут некоторые проблемы" или "тогда мы не успеем всё детально проверить, и исправить некоторые недоработки".

К каждой встрече готовьтесь предварительно.
Например, если вы хотите организовать встречу директоров, для того, чтобы обсудить какие-либо ситуации или проблемы, сначала детально проработайте их самостоятельно, решите для себя, что Вас беспокоит больше всего, какие дополнительные вопросы вы бы хотели затронуть, отметьте все детали на листе бумаги. И только после этого договаривайтесь о встрече. Общаться старайтесь максимально дипломатично.

Никогда не нужно жаловаться.
Необходимо внимательно следить за тем, с кем и что вы обсуждаете на рабочем месте. Постарайтесь не жаловаться своим коллегам, так как вы можете просто испортить свою репутацию. Даже если у вас какие-то проблемы, лучше напишите о них, например, в специализированную интернет-службу, там вас обязательно внимательно выслушают и при необходимости дадут совет.

Нужно научиться сдерживать собственные эмоции.
Никогда нельзя позволять себе выливать на окружающих недовольство, гнев, обиду и другие отрицательные эмоции. Понятное дело, все и всегда нуждаются в разрядке, так постарайтесь сделать её так: напишите самому себе письмо о том, что в данный момент вы чувствуете, на кого конкретно злитесь и т.д. В письме честно пишите всё, что хотите, и после этого отправьте его на свой электронный ящик. А при желании вечером сможете его заново прочесть.

Не нужно на свой счет принимать буквально всё.
Постарайтесь воспринимать всякую критику, как негативное отношение к вашей работе, а ни непосредственно к Вам. Нельзя позволять никакой критике отражаться на настроении и чувстве собственного достоинства.

Всегда говорите по делу.
Во время любого разговора старайтесь не отходить от темы, даже если ваш собеседник невзначай отступает от вопроса, просто осторожно постарайтесь обратить его внимание к той ситуации, которую вам необходимо с ним обсудить. Перед началом беседы можно даже отметить главные пункты беседы на листе бумаги, для того, чтобы в процессе разговора не забыть, о чём вам нужно было поговорить.

Сделайте так, чтобы ваши сотрудники всегда были в курсе всех дел компании.
Нужно всегда заранее сообщать ваших коллегам о значительных событиях, сроках и т.д. Ведь никому не понравится, когда, допустим, условия изменяются за день до сдачи работы.

Следите за вашей речью.
Всегда следите за тем, что вы говорите. Никогда нельзя позволять себе на рабочем месте какие-либо грубости. Будьте предельно сдержанны, даже если кто-то из коллег вас очень  сильно подвел. В данной ситуации желательно сказать примерно следующее: "Вы поступаете неподобающим образом" или "я очень надеюсь, что подобное больше не повторится".

Не разрешайте распускать сплетни.
На работе нужно пресекать любые сплетни. Если кто-то хочет посплетничать, просто скажите "О, это правда?" и сразу же переключайте разговор на другую тему, касающуюся работы. Сплетники очень нуждаются во внимании, и если им не ответить, то они будет продолжать разносить сплетни. По этой причине, лучше своевременно и достаточно лаконично на них как-то отреагировать.

На работе нужно быть дружелюбным, но тесные отношения здесь не приемлемы.
На работе постарайтесь установить достаточно дружественные отношения со всеми сотрудниками и коллегами, однако, в то же время, эти отношения обязаны носить исключительно деловой характер.

Иногда делайте комплименты.
Зачастую мы замечаем только то, что люди делают неверно. Вы постарайтесь подчеркнуть достоинства каждого отдельного сотрудника и похвалите его за хорошо выполненную работу.

Автор: Ксения Иванова

Коммент. (1)

Promoda
Про лаконичность в точку- а то у нас шеф любит порассуждать и толком не понятно- а что именно он хочет, а потом проблемы feel так как не четко выполняется его задание.
Promoda 9 июня 2012 08:47 Ответить
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера