Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

25.12.2009

Ребенку мало уделяют внимания

Хочешь жить — умей вертеться! Вот мы с мужем и крутились, как могли. Но только в заботах о бизнесе совсем забыли, о нашей доченьке, Алиночке...
До двери собственного дома я добралась с трудом. По дороге забежала в супермаркет, купила продукты, а теперь тащила их на собственном горбу, пытаясь одновременно удержать в руках и тяжелые сумки с провизией, и пачку документов.
1 61171
Каждый день я несу с собой отчеты, договора, сводки и схемы. А как же! У меня на работе сейчас такой ответственный период, и если я «усижу в этой лодке», то совершенно очевидно смогу пересесть из кресла начальника отдела кредитования нашего банка в кресло одного из заместителей президента. Заманчивая перспектива, а главное — шеф очень ценит мою инициативность и самоотверженность. Все время нахваливает. Муж — под стать мне, в том плане, что зубами вгрызается в свой бизнес. Начинал тяжело, а теперь в его небольшой фирме по грузоперевозкам дела ладятся, клиентов полно. Мыслями о нашей с Юркой бизнесовой хватке я успокаивала себя, потому что нервы были на пределе.
— Интересно, где Алинка?! — ворчу под нос. — Должна быть уже дома! Бросив на пол все многочисленные сумки, я открыла дверь и переступила порог собственного жилища. Дочки не было. Странно! В это время она всегда дома. Больше того, до того момента, как я попаду в квартиру, раз десять перезвонит мне на мобильный и выспросит, когда меня ждать.

Я упала в кресло и задумалась. Алиночка — ребенок домашний, просто так никуда бы не повеялась, а вот мы с Юркой... Вспомнила грустные глаза дочки, когда мы с мужем отказывались идти с ней в выходные в цирк, зоопарк или в кино, на мультики.
— Доченька, ты же знаешь, мы с папой заняты. Пойди погуляй с подружками, — уговаривала я Алинку.
— Я хочу с вами, — просила дочка. — Все с родителями гуляют, а я...
— Алинка, твои мама с папой — серьезные бизнесмены, у них каждая минутка на счету, — объяснял Юрка, но дочку эти разговоры не вдохновляли.
— Посмотри, какое замечательное платье я тебе купила, — вмешивалась я, чтобы хоть как-то развеселить девочку, но в последнее время ее уже не радовали подарки, которыми мы старательно пытались откупиться от нее за то, что наше время было полностью и всецело посвящено работе.
— Алинка, ты уже большая, — как-то я решила поговорить с дочерью, как со взрослой, — должна понимать.

Мы же ради тебя стараемся, милая!
И я, и папа. Работаем день и ночь только для того, чтобы ты могла жить лучше, чем мы. — Разве вы плохо живете?! — удивленно спрашивала Алина.
— Не ссоритесь...
— Не ссоримся, но ведь можно жить лучше, а для этого нужны деньги...
— Деньги? Разве это главное? Я пожимала плечами. Ей-богу, мне было стыдно, но не было нужных слов, чтобы объяснить все толком.
— Вот у тебя есть компьютер, одежда красивая... Игрушки, — плела я Алине, а она смотрела на меня и молчала. ...Я вздохнула и еще раз взглянула на часы. Черт! Уже начало девятого, а Алинки нет! Мигом позвонила мужу.
— Юрка! А ты... — хотела спросить, не знает ли он, где может быть наша дочка, но муж меня даже и не дослушал.
— Женька, не могу говорить, у меня переговоры, — прошептал и отключил мобильный.
— Блин! — Я бросилась рыться на письменном столе Алинки. А вдруг там отыщутся номера телефонов ее подруг? Ничего не было! И тут я испугалась по-настоящему. Даже хотела звонить в милицию, как вдруг вспомнила: в соседнем подъезде живет Алинкин одноклассник Сережа. Дочка с ним не особо дружит, но вдруг он знает, где она может быть. Дверь открыл отец Сережки.
— Где Алина? Думаю, в школе.
— В школе? — я подумала, что отец мальчика шутит. Да какая такая школа в половине девятого вечера?!
— Конечно, там сегодня все! Жаль, что я не смог пойти. А вот жена там...
— А... что там у них?
— Фестиваль школьных театров... — Он не успел договорить, как я уже вспомнила. Дура!

Как могла забыть
, ведь дочка несколько раз говорила о фестивале и о том, что в одном спектакле играет главную роль. Роль королевы!
— Ты придешь посмотреть? — спрашивала Алинка, а я с сожалением пожимала плечами, мол, ну ты же знаешь, доченька, что я так занята... Вспомнила и поняла: если и дальше для меня на этом свете будет существовать только работа, то в один прекрасный день я приду домой и узнаю, что моя дочка выросла и ушла... Не на школьный спектакль, а навсегда... Стало по-настоящему страшно. Я бежала к школе и бормотала вслух:
— Дура набитая! Бизнес-вумен, черт побери! Чтоб собственному ребенку времени не уделить! Деньги... Статус!
— Юрка! — крикнула в трубку мобильного. — И не вздумай говорить, что занят! Я мчусь в школу, и ты давай подгребай как можно скорее. Понял?
— Что-то случилось с Алиной? — испуганным голосом спросил муж.
— Случилось! — крикнула я еще громче и отключила телефон.

В школьном актовом зале народу — яблоку негде упасть. Я вытянула голову и чуть не задохнулась от горечи. Моя Алиночка стояла у сцены среди других ребят, только ее друзья весело оглядывались, искали глазами родителей, махали им, а моя дочка стояла, опустив голову, и была такой печальной. «Солнце мое, прости ты нас, дураков», — шептала я, пытаясь пробраться к сцене, но это было практически невозможно. Родители стояли как вкопанные, и каждый из них тоже хотел бы оказаться поближе к своему чаду. А тут — я... И в этот миг я поняла, что если сейчас Алинка меня не увидит, я никогда не прощу себе этого. И я тихонько толкнула локтем мужчину, стоящего впереди, мол, пропусти, будь человеком.

Мужчина недовольно запыхтел
, но с места не сдвинулся. — Пропустите, — прошептала я и, сделав шаг, вперед наступила ему на ногу.
— Вы с ума сошли? — он обернулся, чтобы высказать все, что обо мне думает, но в это, же самое время в общей массе образовалась дыра в пространстве, и я мигом юркнула вперед.
— Нахалка! — зло прошипел мужчина и больно пнул меня в спину. Потеряв равновесие, я свалилась прямо на толпу родителей впереди.
— Ой! — крикнула я и шлепнулась на пол, А вокруг образовалась пустота. Лежа на полу, упорно продолжала смотреть в сторону сцены и понимала: теперь меня Алька увидит. Ура! Заметила! Сколько удивления и радости в ее взгляде! Тут кто-то тронул меня за рукав.
— Юрка? Где ты был так долго? – сердито прошептала я ему.
— Тут же наша Алинка...
— Вижу, — кивнул мне муж и ничего не сказал о своей вечной занятости, о клиентах, , перевозках... Он у меня очень умный. Сам все прекрасно понял.
После спектакля мы обнимали дочку, а она искренне удивлялась:
— А я думала, вы забыли...
— Ничего себе! Как это мы можем забыть о главном?! — отвечал Юрка. Ох, и хитрец, сумел-таки выкрутиться!
Автор: Гончаренко Игорь

Коммент. (0)

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера