Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

02.03.2015

Двойники знаменитых моделей прорекламировали часы Withings Activité Pop

Своеобразная мини-версия прошлогодней рекламной кампании Burberry привлекла всеобщее внимание в последние дни. Весьма оригинальный промо-ход придумали креативщики бренда Withings Activité Pop, производящего часы. Они в точности повторили кампанию знаменитой марки одежды с участием Кары Делевинь и Кейт Мосс, которая имела огромный успех год назад. Правда, часовой бренд не стал приглашать популярных моделей, а воспользовался услугами их «уменьшенных копий». Роль Кары сыграла десятилетняя Харли Чэпмэн, а вместо Кейт снялась двенадцатилетняя Майя Коски-Вуд.

0 59202

Юные модели прекрасно справились с заданием, абсолютно точно воспроизведя кадры известной фотосессии. Девочки позировали в такой же одежде и декорациях, но с рекламируемыми часами на запястьях. Бросается в глаза поразительное сходство мини-копий со своими прототипами. Особенно Харли Чэпмэн похожа на Кару Делевинь. Девочка была в восторге от участия в этом проекте, а в интервью заметила, что стать хотя бы наполовину такой же популярной как Кара – уже великое счастье. Стоит заметить, что всего через несколько лет эти малышки уже будут «наступать на пятки» своим старшим коллегам...

Коммент. (0)

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера