Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

30.07.2010

Отношения между русской женщиной и дагестанским мужчиной

Традиции дагестанцев для женщин
Принято считать, что дагестанцы неохотно заключают брак с людьми не своей национальности. Это не совсем так. За годы советской власти в Дагестане в этом плане многое поменялось.
41 5130512

Сейчас там около 20% семей – это брак между людьми разных национальностей. Что касается создания семьи с русскими людьми, то около 85% браков такого рода – это семьи, в которых муж – дагестанец, а жена – русская. Дагестанские женщины выходят замуж за русских мужчин гораздо реже: такие браки составляют всего 15% от всех браков с русскими.

Если вас интересуют отношения между русской женщиной и дагестанским мужчиной, или если вы планируете связать свою жизнь с дагестанцем, вам пригодятся некоторые наши рекомендации по поводу того, к чему стоит приготовиться и что стоит учесть.

Обычаи дагестанцев к женщинам

Во-первых, Дагестан – многонациональная страна. Там живут аварцы, кумыки, русские, табасаранцы, чеченцы, ногайцы, евреи, даргинцы, лезгины, лакцы, азербайджанцы и другие народы. Так что изначально стоит знать, к какой народности принадлежит ваш избранник, и изучать культуру именно этого народа.

Во-вторых, стоит приготовиться к тому, что родственники жениха могут оказаться не совсем готовы к межэтническому браку. В Дагестане самыми крепкими считаются браки между равными. Национальность, культура, социальное положение, финансовое положение, вера должны быть одинаковыми. Более того, некоторые дагестанцы уверены, что семью стоит создавать с членом родственного клана или односельчанином. Чужакам приходится дольше бороться за то, чтобы их приняли родственники будущего мужа или жены из Дагестана.

В Дагестане до сих пор многие браки устраиваются родителями. Так что брак между русской женщиной и дагестанцем может испортить их планы. И хотя в последние годы нравы стали посвободнее, важно учитывать эту особенность и не нервничать, если родители будут первое время пытаться устроить брак сына с той невестой, которая им самим по душе. Если они увидят, что это невозможно, скорее всего, они не будут препятствовать выбору сына.

Некоторые традиции по обустройству семьи в Дагестане постепенно уходят в прошлое, зато другие появляются, неожиданно для всех. Например, воровство невесты сейчас встречается редко. Невест воруют только в далеких от городов аулах, да и то чаще с ее согласия. Зато в последние годы стала развиваться традиция платить калым.

Если ваш избранник-дагестанец является младшим сыном в семье, не исключено, что вам придется долго дожидаться свадьбы. Отношения между членами семьи в Дагестане строятся на почитании старших. И если старшие братья вашего жениха еще не женаты, то его семья может попросить подождать, пока они устроят свою жизнь. Это вовсе не означает, что данная семья видит что-то крамольное в отношениях между русской женщиной и дагестанским мужчиной. Это всего лишь традиция, которую в Дагестане принято соблюдать.

Дагестанские мужчины: их отношение к женщинам

Если вы хотите связать судьбу с дагестанским мужчиной, вам вообще надо быть готовой к тому, чтобы время от времени участвовать в выполнении разных ритуалов и соблюдении традиций.

К примеру, в Дагестане, как и в Европе, принято проверять чувства. До свадьбы там принято заключать помолвку, которая может длиться несколько лет. И лишь только в том случае, если за эти годы молодые не передумают, собирается и играется свадьба.

Большинство свадеб в Дагестане сейчас не отличаются от типичных российских свадеб. Это поездка в загс, застолье, песни и пляски. А вот предсвадебные ритуалы русскую женщину могут удивить.

Например, в некоторых селениях Дагестана в период помолвки родственники жениха могут устроить «праздник женщин». Они приходят в дом к невесте с полными чемоданами подарков. В основном, это украшения и платья, так что наступает всеобщее веселье, когда невеста и ее подружки имеют возможность безо всякого шопинга примерить множество различных нарядов.

После свадьбы жена дагестанца должна проявлять две основные черты: скромность и уважение к старшим. Современные дагестанские женщины в крупных городах могут носить довольно смелую одежду и украшения, однако в деревнях и маленьких городках до сих пор принято ходить в длинной юбке или платье.

Жена должна уважать и слушаться своего мужа, но от нее ждут также женской хитрости. В отличие от некоторых западных культур, в которых манипуляции со стороны жены считаются чем-то неприличным, у Дагестанцев они не просто допустимы, а желательны. Не склоками, не истериками и не прямыми указаниями должна добиваться своего жена дагестанца. Чтобы склонить мужа к нужному ей решению, она должна проявлять хитрость, обаяние и недюжинный ум.

Дагестанцы в отличие от многих русских мужчин, гораздо больше времени уделяют воспитанию детей. Русским женщинам это может показаться непривычным. Однако после рождения ребенка в семье, где отец – дагестанец, а мать – русская, женщину могут ожидать сюрпризы. Слово отца для ребенка в дагестанской семье значит многое, и женщина может столкнуться с тем, что со временем ее дети будут прислушиваться к отцу гораздо сильнее, чем к ней самой.

В этом есть и свои плюсы, и свои минусы. Плюс состоит в том, что мужское воспитание формирует особый тип адаптации к миру у ребенка – умение переделывать мир под себя, свои нужды. Минусы – если роль матери в воспитании детей сводится к минимуму, то дети могут вырасти чересчур требовательными и агрессивными. У дагестанцев принято, чтобы женщина сама умела отстаивать свои права на то, чтобы принимать участие в решении важных вопросов относительно детей. Русской женщине этом может показаться непривычным: в русских семьях жена наделена таким правом по умолчанию, а порой даже встречается полярная ситуация, когда отец не включается в воспитание детей вплоть до подросткового возраста.

Если вы исповедуете идеологию «child-free», то есть не желаете иметь детей, то вероятно брак с дагестанцем у вас не заладится. Потому что в их культуре основой брака является рождение и воспитание детей. А женщина, которая не желает это делать, всегда будет восприниматься как неполноценная, и быстро попадет в изгои.

Автор: Инна Двирнык

Коммент. (116)

Ахмед
Мужчины уважают женщин, но вот русские женщины хамские злобные и бесчеловечные. Многие курят. Поэтому для создания семьи они не годны-родить здорового ребенка не способны и не желают. Естественно и отношение к ним соответствующее - потрахать и выкинуть на помойку. А где в наше время найти порядочную с высокими моральными ценностями и не меркантильную.. Вот и шлют профурсеток и неудачниц лесом. Больше ничего не остается мужчинам. Дагестанские женщины лучше.
Ахмед 18 июня 2011 01:33 Ответить
Oleg1981
Ахмед, у вас проблема с женщинами !!! Наши женщины хамские злобные и бесчеловечные потому что наши женщины не хотят вас ни в каком виде, и вы должны это понять, а вы не понимаете и когда вас вежливо отшивают вы готовы убить но добиться своего прежде!!! У вас по карану запрещено смотреть на женщин не вашей национальности, или же вы каран каждый под себя понимаете? Выкинуть на помойку - а вы не боитесь за последствия необдуманно выражаясь, или же вам не вырвут ваше устройство. А где в наше время найти порядочную с высокими моральными ценностями и не меркантильную - это вы про кого про своих женщин в том числе, но это правда тоже есть. Чем больше вы стремитесь в Россию, тем меньше ослабевают ваши каноны и ваши женщины хотят свободы, то есть красивую откровенную одежду и нравственность падает, но а потом вы их убиваете так как они позорят вашу религию. Вот мне никогда ваши женщины не нравились - они у вас какие то некрасивые, серые. И мне нет дела. А вот на наших женщин вы засматриваетесь потому что природа вас не обделила, а со своими женщинами или помолвка или свадьба и только в этом случае вы получите доступность.
Oleg1981 21 июня 2011 03:23 Ответить
Patologoanatom
Олег, я полностью с вами согласен, я русский мужик и люблю русских женщин, то что некоторые курят и выпивают, это их дело, не все же такие согласись?! А этот Ахмед или Мухамед как его там... Пускай своих девок трахает и на помойку выбрасывает, а про наших женщин рот закроет! Знаешь кавказец есть такая поговорка, не хочешь ср*ть не мучай ж*пу! т.е. если тебе не нравиться русская женщина, не смотри на нее, не обращай внимание, я могу сказать точно всех тех русских девушек которых я знаю, на все 100% не общались бы тесно с кавказцем... Вы просто не представляете какое отвращение у русских девушек при виде ВАС именно ВАС всех вместе взятых... Делайте выводы и не нарывайтесь на грубости!
Patologoanatom 12 августа 2011 10:32 Ответить
Елена
Ахмед, чего ты там о себе возомнил?! Попользовался и выбросил. Кому вы нужны то?! Это мы хамские, злобные и бесчеловечные?! Да вы с женщинами вообще общаться не умеете, только и снуете своими масляными глазами...Чего вы пялитесь тогда на русских женщин?! Езжай в свой аул!!!
Елена 21 августа 2011 06:16 Ответить
Андрей
Да наши русские (белорусские, украинские) бабы худшие в мире. Я принял решение жениться не на славянке - мне не нужна шалава, вешающаяся на турков, напивающаяся и курящая.
Андрей 21 августа 2011 21:56 Ответить
NASTASYA
Это Русские шалавы? Да вы на своих то Кавказских посмотрите! Приезжают в Россию в длинных юбках и платках, а через год уже в людных местах стоят в коротких юбках и курят! А еще имеют их ваши же на дачах по семь человек, и обсуждают... У нас в институте таких Дагестанских шалав валом. Можно на помойку самосвалом вывозить! А я сама замужем за Аварцем была, теперь проклинаю его и всех его родственников! Валите все в свой аул! Ненавижу!
NASTASYA 26 августа 2011 19:20 Ответить
Ума
Правильно, надо выходить замуж и жениться на своих по духу и вероисповеданию, чтобы не было таких несчастных женщин, как Настасья. А вообще, я считаю, везде хватает уродов мужчин и ветреных женщин. И дорогие читатели, вы хоть статью-то читали, там написано, "что около 85% браков такого рода – это семьи, в которых муж – дагестанец, а жена – русская. Дагестанские женщины выходят замуж за русских мужчин гораздо реже: такие браки составляют всего 15% от всех браков с русскими". Это, наверное, говорит о чем-то. Русские женщины- они очень смелые женщины - им все нипочем- никакие традиции, ни тебе законы и обычаи. Французы- пожалуйста, арабы - почему бы нет, турки -прекрасно и т.д. и т.п., но только не за русского, и правильно, русские женщины прекрасно знают какие у них мужчины, и думают , что мужчины других национальностей лучше, к сожалению, нет. "Мужик и в Африке мужик".
Ума 28 августа 2011 02:41 Ответить
Sabina
Для дагестанца никогда не будет правильной женой русская, она никогда, как она хотела бы, не приучиться к нашим традициям и обычаям, это очень дико и жестко для них, т.к русачки любят свободу, власть и гулянки, и попить и пофлиртовать, а с нашими они не уживаются из за этого.
Sabina 1 сентября 2011 00:45 Ответить
игорь
Да все это ерунда. Но что верно это дагестанские девушки не выходят замуж за русскмх. Нипочем! Нет гарантии! А вовсе не из красивости, хотя бог (аллах) им в этом обидел. А вот парни, конечно, красавцы. У меня в подъезде живут пару ребят, ничего не скажешь: девки вешаются.

А вот прекрасный пример: Абулаптипов. Он дагестанец, а жена русская. Прекрасные дети. Или к примеру первый президент Чечни Дудаев. Его жена (вдова) разве изменила после его смерти? Очень удивительная женщина. Так что не стоит капать на русских женщин.А пофлиртовать женщина должна уметь до самого своего конца, иначе она не женщина. Это к Вам мужчинкам, кстати.

И в то же время должен согласиться с Сабиной. Действительно, очень разные менталитеты. Так что русская женщина должна сто раз подумать, прежде чем решиться на брак с дагестанцем. Даже независимо, он городской (махачкалинец) или из аула. Женщина должна знать, что она ничто. К сожалению это так. В этом различие христианской и мусульманской религий. В христианской (иудейской) религии женщина из ребра, а в мусульманской из ..... Вот так! Она просто станок.

АХМЕД! Вы немножечко ошибаетесь. Русские женщины, как правило, очень верные.Уж если они вышли замуж, за кавказца, то будут ему верны до гроба, Вам мало примера Дудаева? Его в России все прокляли. А она? Вот так то! Вот Вы такой же пример можете привести? Не можете. Потому что у ВАс женщина ничто. А вот у христиан таких женщин множество, а у Вас их просто нет. Я лично не отношусь ни к какой религии, я атеист, Но к вероисповеданию я отношусь с точки зрения отношения к женщине. Коран прямо агресивен. Мужчина многоженчен, настолько сколько у него денег. Что делать молодым и необеспеченным? Вторгаться в другие племена, захватываьть других женщин. То есть вести войну. На это и направлен коран. В этом его сущность. Идеология Корана направлена на выжимаемость. Но его понять можно: любыми средствами, и они я думаю победят.
игорь 3 сентября 2011 16:42 Ответить
#124 аксиния
Горячий спор. Позвольте мне прокоментировать со своей позиции. Я русская замужем за дагестанцем. Он уже давно покинул Дагестан (но там есть огромное количество родственников и часто ездит в гости). Конечно межнациональный брак это сложно. Но если девушка решила для себя естественно должна понимать в какую семью она идет. Но по-моему важно, чтобы мужчина был умным, если с этим все впорядке, то все можно обговорить на берегу. И не одевает на меня никто длинную юбку и веру я не меняла. Много стереотипов у русских по поводу корана. Ну а все остальное как в любой семье: готовка, стирка... И не надо всех под одну гребенку: всякие попадаются и девушки и мужчины; с национальностью ни как не связано. Правда гости бывают чаще, чем в русских семьях:-) А что наши девушки (русские), как вы пишите вешаются на иностранцев.. Есть такое, но почему???? Может внимания со стороны мужчин не хватает, комплиментов, а может их просто меньше чем женщин, вот и бегут наши девочки на "огонь". Не секрет сколько мужчин спивается, а сколько наркоманов, некоторые просто работать не хотят (НЕ ВСЕ КОНЕЧНО). А я со своим любимым мужчиной счастлива.
#124 аксиния 13 сентября 2011 20:42 Ответить
Русская
Прочитала все выше написанное, у всех разные мнения на этот счет. Хотелось бы поделиться своими мыслями. Мне 17 лет, я учусь в школе в 11 классе. Со мной вместе учится парень, он аварец. Сразу после знакомства с ним в 10 классе он мне стал нравиться. Мы с ним очень хорошо общались, на уроках все время сидели рядом, флиртовали, вечером переписывались ни о чем, просто приятно с ним общаться, и он мне частенько что-то писал.
Так продолжалось весь учебный год, но в конце учебного года, в мае, его отношение ко мне изменилось, и я это сразу почувствовала. Это произошло после одного случая. Я пригласила одноклассников (8 человек), в том числе и его, к себе домой, чтобы отметить последний звонок. К сожалению или к счастью - не знаю, но все очень сильно выпили, и самым пьяным из всех был этот парень из Дагестана. Все время, пока были у меня дома, он меня обнимал и получилось так что мы поцеловались. Мне стало плохо вдруг, мы лежали с подругой "отходили", он пришел к нам, лег рядом со мной с краю кровати и стал сильно обнимать и целовать. Я сказала, что здесь люди и не нужно этого делать. Он меня повел ко мне в комнату, мы закрылись, и произошло кое-что..
После этого он уехал на лето в Дагестан, а я к бабушке в другой город. Я думала об этом все лето, и придя в школу, не переставала думать. Сейчас мы практически не общаемся, очень стыдно смотреть друг другу в глаза, но я понимаю, что он не перестал мне нравиться, а только еще больше влюбляюсь. Хотелось бы знать ваше мнение, как выглядит наш с ним поступок с точки зрения его обычаев, и возможны ли в этой ситуации отношения. Что мне нужно сделать, чтобы возобновить его хорошее отношение ко мне. И еще, он знает что я курю. Меня это тоже смущает, я собираюсь бросать но не фвакт что после этого мы вновь станем хорошо общаться. Подскажите, что мне делать?
Русская 21 сентября 2011 23:05 Ответить
лайан
Я русская, замужем за лезгином, 2 года, он взял меня с двумя детьми от первого брака усыновил их дал свою фамилию, никаких побоев унижения все отлично, его родня нормально восприняла меня, ни кто не заставляет платок одевать, принимать ислам, договорились сразу что будущий ребенок (общий) и нынешние дети все примут ислам, а я как захочу. Все очень индивидуально и в большей степени зависит от самого человека, мой муж считает так что это все отговорки когда парни говорят что родители заставили жениться на девушке дагестанки, что если парень сам этого не захочет ни кто его не заставит. И кстати я курю, муж конечно не в восторге от этого но карательные меры не устраивает, просит что б по тихоньку бросала.
лайан 26 сентября 2011 02:11 Ответить
Мерилин
Я сейчас в очень непростой ситуации-познакомилась с парнем, он дагестанец и моложе меня на 10 лет... Многое в нем мне еще непонятно. Национальность для меня никогда не играла роли, ведь и среди наших русских мужчин полно недостойных, считаю, что в каждой нации есть достойные уважения люди. Не знаю, как быть и есть ли у нас будущее. Хотелось бы получить совет от дагестанских мужчин. Надеюсь, что среди них есть те, кто относится к нам с уважением и не считает русских женщин легкодоступными шлюхами. Надеюсь на понимание.
Мерилин 29 сентября 2011 17:08 Ответить
Елена
Да что вы говорите! Мой отец аварец. Еще с юности сказал: приведете в дом нерусского - выгоню нахрен обоих. Сватались даги и не раз, всем отец дал отказ. Что, потому что вы, даги, такие хорошие?? Отцу оно виднее уже потому, что он сам аварец. Видать, знает, какие вы хорошие. Поглядела я на вас, даром не надо: женщин уважаем! Ага, особенно когда они едят отдельно от вас в своей половине или на кухне. Муж блядует - имеет право, а бабу свои же родичи пришибут. Молчали б лучше и не вякали. Живите в своих городах и нехрен к нам переться, а то вас в Ростове больше, чем собак бешеных, прохода нет.
Елена 6 октября 2011 03:18 Ответить
хабиб
Елена это лож, твой отец не аварец просто тебя кто то жестко кинул. Не надо на всех валить. Вообще на земле самые националисты это к сожалению русские. Я был на Украине, Польше, Эстонии, но в Европе в целом, боже мой как там вас любят в кавычке. Не знаю почему, почему до демократии это не было, потому что НАТО поставило задачу в 1976 году, уничтожить Россию. И сделала это. Вторая задача разбить Россию на губернии и легко контролировать. Мы все россияне опомнитесь! Здесь многие за деньги пишут гадости друг против друга. Когда боевики напали на Дагестан, мы сражались вместе пацаны армейцы отдыхали, вместо хлеба ели мясо, мы одна семья какой смысл будет если старший брат будет унижать младшего или наоборот, результат разруха...
хабиб 26 октября 2011 17:15 Ответить
мими
Живу с дагестанцем 2 года. Общаюсь с его родственниками и друзьями. Такие же семьи как и у "русских". Пара семей из них, женаты по любви, остальные как сказали родители. Сильно счастливых среди них нет. Мы с мужем живем дружнее большинства. В первом браке муж был женат на дальней родственнице своей нации. Развелся с ней и сдал ее родителям потому что гулящая очень оказалась. Так что среди дагестанок хватает не порядочных.
мими 31 октября 2011 16:26 Ответить
Asy
Русские девушки не идеальны, но в отличии от "хачбаб" мы не стелимся под мужиков и не позволяем плохого отношения с собой, не все конечно но большинство, мы никогда не будем терпеть измены, рукоприкладство и т д.
У меня если можно так сказать парень даг, это печально, я к нему даже серьёзно не отношусь, так...
Русские все охамевшие, кавказцы как повезёт, в общем легче одной быть!)
Asy 4 ноября 2011 19:09 Ответить
Tanay
Кумыки - самые благороднейшие из дагестанцев. У них мужчина - это прекрасная душа, сама нежность, радушие, красота необыкновенная. Нежное, бархатное тело, неуёмная страсть в любви. Это самые красивые мужчины в мире. И я хочу сказать спасибо хотя бы одному из них за то, что разрешил бы мне просто любить его, созерцая его красоту на расстоянии...
Tanay 6 ноября 2011 17:38 Ответить
poo
Ой я Вас умоляю! Цель каждой дагестанки - отхапать себе богатого мужика! Я сама дагестанка, уж я то знаю))) Ахмед-типичный пример кавказского шовиниста, кавкаженки-те еще суки по характеру, да все мы бабы-суки)) Поэтому не надо оскорблять русских женщин))) У меня много русских подружек, уверяю вас это милейшие люди))) И поскромнее чем наши будут!
poo 11 ноября 2011 02:20 Ответить
аминочка
Вы что тут совсем с ума сошли?! Как это так, что у дагов женщина ничто?! Вы на русских посмотрите... Отцы дочерей насилуют... Пьют страшно... Жён избивают... Не смейте трогать дагов я ради своей любви Ислам приняла... И всё что мне запрещает любимый это носить откровенную одежду... Бараны тупые...
аминочка 12 ноября 2011 15:51 Ответить
Саид
Вести на эту тему дискуссию, "нашилучшеваших" мне кажется безнравственно. Каждый кто жил в дагестанской семье, будет думать, что воспитание именно такой манере более правильно подготавливает человека для создания благополучной семьи, и наоборот. Но традиции дагестанской семьи размылись, с интеграцией русских и европейских нравов, выражение "дагестанская семья" размывается появляется очень много заимствованной извне, Если девушка из даг-ской семьи дома говорит одно, в школе,в институте проявляет совсем другое, будет страшно когда это поколение подрастет. Говорю страшно, потому, что я сам Дагестанец и мне как дагестанцу не хочется что бы моя нация отвергла веками сложившиеся традиции и устои. Но при этом мне хочется, что бы дагестанцы были светскими и образованными и взяли из того что предлагает то лучшее что, дает нам Россия. Но на деле получается с точностью наоборот, все семейные ценности теряются, а образование получить в чистом виде каким оно должно быть мало кто стремится (и на это есть свои причины: например то что в Дагестане получить "почетную" должность легче купив его, чем доказав свой профессионализм. Или другой момент это когда тот кто уже получил свою должность подбирает себе команду не по принципу кто в нем будет лучше проявлять себя, а на принципе родственных связей.
Наверное тв подобное мтв (наши местные уже не отличаются), доступность виртуального общения делают свое дело.

Смешение культур у одних семей или народов или даже отдельных семей происходит по разному, где то например в таких нациях как лезгины такое проявляется более мягко т.к. она исторически находились в таких местах где постоянно контактировали с иными народностями, а например в аварских семьях принять выбор родственника который, решил связать брак с представителем другой национальности тем паче другой веры пройдет более болезненно. Потому что, жил очень отречено от всех остальных. Это доказывает то факт, что именно аварцы были теми кто сопротивлялся до последнего в русско-кавказской войне.
А вообще грядет страшное время, мало кто этого сознает. Лично мое мнение что этот межнациональный накал, искусственно накрученный после развала СССР, для удержания политической власти в России, навряд ли сойдет на нет без крови...

......Без большой крови
Саид 21 декабря 2011 23:21 Ответить
Оленька
В каждой нации есть плохие и хорошие, так что не надо судить по одному человеку, раз он плохой то и вся нация значит такая, не в коем случае нет, есть и русские девушки плохие и дагестанки, лично пример знаю училась у нас одна в универе с дагестана, сколько училась столько и трахалась, закончила учиться пошла зашила и вышла замуж как ни в чём не бывало, и она не одна такая, так что не надо обсирать наших девушек, а лучше приглядите за своими...
Оленька 7 февраля 2012 13:31 Ответить
Ghannet
Аксиния, извини за может личный вопрос, а сколько вы женаты? И как вы поженились? Только в загсе?
Я вот замужем за дагестанцем 6 лет, но женаты не по документам, а по вере. Я приняла ислам, и мулла нас поженил=) Если к теме ближе, то не спорю что дагестанцы порой немного ведут себя не адекватно, но опять же не все. Мой муж нравственно воспитанный человек, он никогда не хамит кому либо не в попад, что я замечала от некоторых дагестанцев. Но скажу я одно, что русского мужчину я уважаю, но замуж не пойду никогда. Да и потому что я счастлива со своим мужчиной, потому что не хочу чтоб мой муж употреблял алкоголь и курил, ходил по кабакам, что в принципе нормально для русского мужчины. А Ахмед видимо один из тех кого обидела девушка, и видимо русская, раз он так категорично выражается о русских женщинах.
Ghannet 10 февраля 2012 03:36 Ответить
Женя
Очень стыдно читать. Стыдно. Женщин поливают грязью. Кто вправе судить? И абсолютно не важно какой они национальности. Конечно, не берусь оспаривать тот факт, что некоторые представительницы слабого пола ведут себя недостойно и даже более того. Но зачем так злобно навешивать ярлыки на целые народы. Поверьте, в нас на много больше общего, чем вы можете себе представить. Я русская. Из консервативной русской семьи, в самом хорошем смысле этого слова. Замужем за аварцем, который оказался во многом лояльнее моих родителей. Знаете, как -то познакомилась с одной очень пожилой женщиной, ей 81год. Она рассказывала, как ее выдавали замуж. Так вот она впервые увидела своего мужа в день венчания. Прожила с ним долгую жизнь, родили четверых детей. Достойно прожили свой век. А главное - в любви. Она очень переживала о том, что куда то делась целомудрие. Я тоже думаю о том же. У нас с мужем три сына. Мы им прививаем скромность в отношениях с противоположным полом, вне зависимости от национальной и религиозной принадлежности.
Еще хотелось бы возразить огромному заблуждению относительно места дагестанской женщины в семье. В семье моего мужа - мама - главный человек. Она очень достойная женщина. Родила и воспитала семерых детей. А мой свекр без меня и обедать не будет (это к вопросу о том, что женщине не место за столом с мужчинами).
Женя 21 февраля 2012 02:15 Ответить
ARTUR
Не поленился и прочитал все комментарии: вывод такой!!!
Каждый тянет одеяло на свою сторону, а есть и нейтральные и более разумные стороны. Я не собираюсь писать про бытовые проблемы РУССКИХ и ДАГЕСТАНЦЕВ, кто прав, а кто виноват, но хочу отметить важность всей проблемы.
ЛЮДИ...,поймите что в каждой национальности есть и гулящие девушки и непорядочные парни, только вот процентное соотношение к Великому Сожалению на лицо. Разница, между ними во-первых из-за воспитания родителей и находящегося рядом общества и во-вторых из-за Религии. 1)...Дагестан, республика в которой пока ещё есть традиции, обычаи и единая религия, но всё-таки отрицательная динамика в воспитании молодежи увеличивается. 2)... За пределами Дагестана,(не считая Сев.Кавказа) не осталось традиций, обычаев и ИСТИННОЙ религиозности. Каждый забывает, что он САМ сделал в этой жизни для того, что иметь право СУДИТЬ ДРУГИХ.
А теперь те, КТО НЕ ЗНАЕТ ПРО РЕЛИГИИ. В Исламе НЕТ НИ ОДНОГО СЛОВА и ДЕЙСТВИЯ, при котором женщина может быть унижена и оскорблена (любого вероисповедания), женщина в Исламе для мужчины - это подарок от Аллаха, который он должен любить и лелеять до конца своей жизни, а то как относятся Дагестанцы к женщинам-это происходит по средством древних и горских обычаев, которые имеются также и у ИСТОКОВ СТАРОГО ИСТИННОГО ПРАВОСЛАВИЯ, которые к сожалению РУССКИЕ забыли. На заметку, для тех кто не знает, если мусульманин(ка) не признают ХОТЯ ОДНУ религию или ОДНОГО ИЗ ПРОРОКОВ, то он "ВЫХОДИТ ИЗ ИСЛАМА". Поэтому не судите людей по их вере, а судите их по ПОСТУПКАМ, потому что РЕЛИГИЯ судит по НАМЕРЕНИЯМ.
...СОВЕТ... для тех кто хочет изменить отношение к жизни, ИЗУЧИТЕ РЕЛИГИИ, А ВЫБОР ВСЁ РАВНО ЗА ВАМИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ARTUR 20 марта 2012 13:36 Ответить
марьям
Артур, абсолютно с вами согласна. Мне становится очень обидно, когда из-за отдельных неадекватных идиотов оскверняют весь наш народ. О нас отзываются как о мерзких противных существах, которых стоит обходить стороной. Ислам, очень чистая, мудрая религия, настолько мудрая, чтобы полностью убедится в праведности одной только суры из Корана человеку порой нужна вся жизнь! и все те люди которые своим поведением, необдуманными словами, преподносят нашу религию как нечто плохое, неправильное, несут тяжелейший грех ПО ИСЛАМУ за это деяние. Ведь из сунны пророка Мухаммеда с.а.в. известно, что мусульманин, при встрече неверного должен поразить его своей добротой, чистотой души, умом в быту, настолько, что тот, взяв за идеал его нравственные качества, тоже принял бы ислам. Ни Коран, ни наш кодекс чести "Ях-Намус" не поддерживают нынешнее поведение некоторых Дагестанцев. Поэтому прошу вас, по крайне мере не называйте религию плохой!
марьям 21 марта 2012 15:39 Ответить
Ашура
По поводу русских девушек, я вижу что почти все девушки гуляют, родителей не слушают говоря им что они устраивают личную жизнь и как я знаю русским парням трудно найти хорошую жену хотя они сами тоже не пример.
Ашура 24 марта 2012 16:43 Ответить
Гаджимурад
Нормальная женщина всегда верна своему мужчине, не зависимо от нации. Нормальный мужчина всегда в поисках)))))))Все остальные случаи это душевная травма, или проституция.
Гаджимурад 28 марта 2012 00:12 Ответить
Вячеслав
Даже и не знаю, что написать. Скажу со своей точки зрения, девушек русских, блядюшек много, но опять же, причем тут русские, в стране куча национальностей (хохлы, татары, чуваши и т.д.) Нравственность и семейные ценности русскоязычного были утеряны за многие годы коммунизма, очень сильно повлияла алкоголизация общества, благодаря политики СССР (30% бюджета страны, от продажи алкоголя своим соотечественникам). Мое мнение то, что браки рождаются на небесах и кому как суждено, так и будет. Кстати если по процентному отношению нехороших девушек отнести к общей численности населения, то поверьте, дагестанских девушек не меньше, которые сношаются на лево. Лет так через десять, их будет в разы больше. Что касается религии, то она 2 по численности в мире, думаю очень хорошая.
Вячеслав 28 марта 2012 22:55 Ответить
Женя
Уважаемый Гаджимурад, абсолютно согласна с первой частью Вашего постулата о благочестивости женщины, но позвольте не согласиться с Вами в части о нормальных мужчинах, находящихся в постоянном поиске. О чем мы говорим? Если мужчина сделал свой выбор и женился, то, что ему еще искать? В поисках чего или кого потратит тот самый нормальный мужчина свою жизнь, унижая при этом свою, им же самим выбранную, жену? Пусть он даже будет скрывать свои поиски очень искусно. Это унижение для жены. И не важно какой она национальности. Вы, мужчины, при всем к вам уважении, выписали сами себе индульгенцию на так называемый поиск.
Но Вы, Гаджимурад, наверняка знаете, что во всех писаниях сказано, что это грех. И это касается мужчин ровно так же, как и женщин. То есть все отношения вне брака, совершает их женщина или мужчина- это блуд. Понимаю, что "поиск" звучит более романтично. Но от этого суть не меняется.
Женя 30 марта 2012 20:58 Ответить
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера